На Красноярский край надвигаются морозы до -47 градусов
22 декабря, 18:10
На уборку улиц Красноярска от снега вышли более 180 человек
22 декабря, 17:50
Возле ледовых и ёлочных городков в Красноярске запретят остановку и стоянку
22 декабря, 17:33
В воздухе Красноярска обнаружили формальдегид, сероводород и гидрохлорид
22 декабря, 17:15
Книги для уютных зимних вечеров: читаем и создаем себе новогоднее настроение
22 декабря, 16:05
Книги для уютных зимних вечеров: читаем и создаем себе новогоднее настроение
22 декабря, 16:05
Завтра в Красноярске откроются первые районные елки
22 декабря, 16:00
Бобров: В Северном Измайлове по требованию ГИН убрали незаконное ограждение парковки
22 декабря, 15:57
В Красноярске около бара "Лепс" мужчина устроил стрельбу
22 декабря, 15:54
В Красноярске разработают новый метод диагностики рака лёгкого и молочной железы
22 декабря, 15:30
Пожар на юге Красноярского края погубил 27 куриц
22 декабря, 15:00
В Красноярском крае заключат договоры КРТ на 1 000 га
22 декабря, 14:47
Продавщицу из Минусинска оштрафовали за контрафактные сигареты
22 декабря, 14:08
При ДТП в Шарыповском округе погиб человек
22 декабря, 13:20
В Красноярске водителя на Mercedes могут лишить прав за выезд на встречку
22 декабря, 13:16

КЭФ: отрасль наружной рекламы в России с 1 июня может быть уничтожена

Мрачные прогнозы профессионального сообщества связаны с вступлением в силу нового ГОСТА
круглый стол по наружной рекламе ИА КрасноярскМедиа
круглый стол по наружной рекламе
Фото: ИА КрасноярскМедиа

Мрачные прогнозы о будущем отрасли наружной рекламы прозвучали на профильном круглом столе, который прошел в рамках Красноярского экономического форума. О фактическом уничтожение "наружки" с 1 июня рассказала Президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Елена Михайлова. С 1 июня в России вступает в силу ГОСТ 50597 — 2017, касающийся требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и улиц. Ранее установка рекламных конструкций регламентировалась другим ГОСТом 52044-2003 года. Новый документ содержит положения и требования к рекламным конструкциям, противоречащий тем правилам, в которых ранее работали бизнесмены.

"Последствия от действия этого документа следующие. Операторы наружной рекламы будут обязаны убрать около 90% имеющихся сегодня рекламных конструкций. Это расторжение действующих договоров и потери для бюджетов. Банкротство более 1000 организаций, работающих на рынке. 40 тысяч человек останутся без работы. Бизнес, особенно малый и средний, утратит канал коммуникаций", — заявила Елена Михайлова. По ее словам, бизнес должен поддержать операторов в борьбе за сохранение отрасли, а органы власти — привести новый ГОСТ в соответствие с предыдущими правилами установки наружной рекламы.

"Нужно понимать, нужна сегодня эта отрасль или мы стираем ее", — эти слова одного из участников стали лейтмотивом всего круглого стола. Итогом стало предложение незамедлительного разрешения сложившейся ситуации, создающей угрозу для индустрии.

149224
26
21