В Красноярском крае действуют 20 ледовых перепав
10:22
Председатель гаражного кооператива в Железногорске похитил более 3 млн рублей
10:20
У проблемной жительницы Назарово изъяли маленького ребенка
09:40
В Красноярском крае выявили контрабанду лесоматериалов на 32 млн рублей
09:38
Авито и АНО “Цифровая экономика” рассказали о безопасных покупках в обучающем ролике
09:35
Камеры появятся на перекрёстках с жёлтой разметкой в Красноярске
09:06
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
08:45
Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
07:55
На Красноярский край надвигаются морозы до -47 градусов
22 декабря, 18:10
На уборку улиц Красноярска от снега вышли более 180 человек
22 декабря, 17:50
Возле ледовых и ёлочных городков в Красноярске запретят остановку и стоянку
22 декабря, 17:33
В воздухе Красноярска обнаружили формальдегид, сероводород и гидрохлорид
22 декабря, 17:15
Книги для уютных зимних вечеров: читаем и создаем себе новогоднее настроение
22 декабря, 16:05
Книги для уютных зимних вечеров: читаем и создаем себе новогоднее настроение
22 декабря, 16:05
Завтра в Красноярске откроются первые районные елки
22 декабря, 16:00

На КЭФ обсудят законодательство для наружной рекламы

Усиление цифровизации медиа - стало вызовом для наружной рекламы
рекламные щиты ИА ПримаМедиа
рекламные щиты
Фото: ИА ПримаМедиа

Сегодня рынок наружной рекламы сталкивается со множеством вызовов. С одной стороны – это ограничения, связанные с государственным и муниципальным регулированием. С другой стороны – усиление глобальной цифровизации медиа-бизнеса. На смену конкуренции за место приходит конкуренция за аудиторию. Как эти тренды повлияют на российский рынок наружной рекламы в ближайшие годы? Обсуждение перспектив развития рынка пройдет 29 марта в ходе круглого стола "Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции", организованного по инициативе Национальной ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК). Модератором дискуссии будет Вячеслав Лащевский, первый заместитель председателя Комиссии Общественной Палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ.
В работе круглого стола примут участие представители органов государственной власти и местного самоуправления, регулятора индустрии, ведущих операторов рынка наружной рекламы, входящих в НАВК, ряда общественных организаций России и инвесторы.

"В рамках заявленного круглого стола важно обсудить сохранение наружной рекламы как необходимого и доступного средства коммуникации и конкуренции, в первую очередь, для субъектов малого бизнеса", — пояснил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров в преддверии форума.

Участникам рынка необходимы решения, которые отвечают интересам заказчиков из разных сфер экономики и соответствуют инфраструктурным и иным ограничениям. При этом нельзя забывать, что наружной рекламе принадлежит значительная роль в продвижении социальных и благотворительных проектов.

"В настоящее время особенно важно обсудить перспективу долгосрочного развития индустрии наружной рекламы в условиях экономических, законодательных и технических ограничений, уделив значительное внимание вопросу обеспечения стабильности нормативного-правового регулирования", — отметила президент НАВК Елена Михайлова.

149224
26
21