У кроссоверов и внедорожников с системой полного привода в ней быстрее всего изнашиваются и деформируются подшипники, крестовины и шлицевые соединения карданного вала. Об этом автовладельцев предупредил директор департамента сервиса и запасных частей "Авилон Tank" Игорь Боярский.
По словам специалиста, такие проблемы могут возникнуть из-за активной эксплуатации автомобиля. Из-за них водитель может услышать стуки, шумы и вибрацию в системе.
Чаще с такими проблемами могут столкнуться те, кто часто ездит в тяжелых дорожных условиях или те, кто обладает агрессивным стилем вождения: резко тормозит и ускоряется.
Также частой проблемой в таком случае может стать изнашивание деталей редуктора заднего моста.
Чтобы автомобиль дольше не требовал ремонта, стоит аккуратно водить и регулярно проводить техобслуживание, передает Газета.ру.