Межвузовский образовательный интенсив собрал в ПГУ им. Шолом-Алейхема будущих логопедов Дальнего Востока
07:40
В Красноярске идёт приём заявок на новогодние подарки для детей на семейном обучении
11 ноября, 18:34
На улице Горького в Красноярске запретят стоянку
11 ноября, 17:53
Около четверти россиян планируют крупные покупки от 30 тысяч на распродажах в ноябре
11 ноября, 17:45
Депутаты Заксобрания проверили реализацию проекта "Чистый воздух" в Минусинске
11 ноября, 17:40
Жителей двух аварийных домов в Балахте расселят на 5 лет раньше
11 ноября, 16:50
Россияне рассказали, как сделать онлайн-покупку страховок удобнее
11 ноября, 16:40
В аварии на трассе Балахтинско‑Новосёловского округа погибли два пассажира
11 ноября, 16:22
Лаборатория выявила серьёзные нарушения в молочной продукции Красноярского края
11 ноября, 15:45
Жительница Норильска получила срок за кражу дорогого алкоголя
11 ноября, 15:00
Теперь пожаловаться на проблемы с медпомощью в Красноярском крае можно в мессенджере
11 ноября, 14:14
Участок улицы Промысловой в Красноярске навсегда закроют для большегрузов
11 ноября, 13:20
Светофор отключат на трассе Красноярск — Железногорск
11 ноября, 13:12
За 6 лет в Красноярске снесли 179 самовольных капитальных строений
11 ноября, 12:40
В Красноярском крае меняют формат приёма пациентов
11 ноября, 12:03

"Ложка меда": законы в 2021 году, которые обрадуют россиян

Перечислены законопроекты, вступающие в силу с нового года
31 декабря 2020, 15:00
Общество
Изменится методика расчета минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Изменится методика расчета минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2021 году в силу вступают законы, которые отразятся на жизни многих россиян. Перечислены те, которые не вызовут досады и раздражения граждан.

В этот список входит индексация материнского капитала. Выплату на первого ребенка поднимут с 466 617 до 483 882 рублей, на второго — с 616 617 до 639 432 рублей.

Кроме этого, проиндексируют страховые пенсии неработающим пенсионерам. Средняя сумма выплат достигнет 17 444 рублей.

Планируется сократить количество неженских профессий, где вредные или опасные условия труда. 

С 2021 года россиянам проще будет получить субсидию на оплату услуг ЖКХ благодаря государственной информационной системе. Предоставлять справки не потребуется, что существенно сэкономит время.

Изменится методика расчета минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума. МРОТ установят в размере 42% от медианы и со следующего года он вырастет на 5,5%, что равно 12 792 рублям.

Карина Красилова

190425
32
24
поделиться