Компания "Азур Эйр" прекращает кормить пассажиров на борту

Это касается рейсов продолжительностью менее 5 часов

С 1 июля 2019 года авиакомпания "АЗУР эйр" прекращает предоставлять питание пассажирам тех рейсов, продолжительность которых составляет менее пяти часов.

При этом, о новых правилах авиакомпания заблаговременно, то есть до покупки билетов, не проинформировала пассажиров. Также авиакомпания не внесла соответствующие изменения в правила перевозки пассажиров. Об этом сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

По результатам прокурорской проверки генеральному директору ООО "АЗУР эйр" было объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона и разъяснена административная ответственность за правонарушения, предусмотренные ч. 3 ст. 14.1.2 и ч. 1 ст.14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia