Теперь жители Красноярского края могут получить ветеринарную консультацию в чате
13 ноября, 18:24
В Красноярском крае нашли более 6 тонн зараженных овощей и фруктов
13 ноября, 17:40
В Норильске алименты на ребенка 10 месяцев переводили другому человеку
13 ноября, 16:50
В Красноярске обсудили ИИ технологии в инвестировании
13 ноября, 16:05
В Красноярске демонтируют незаконные торговые точки у "КрасТЭЦ"
13 ноября, 15:50
75% россиян считают, что чтение помогает им справиться с осенней хандрой
13 ноября, 15:10
Яндекс Go вложил 1 млрд рублей в безопасность самокатов за пять лет
13 ноября, 15:03
Спасатели откачивают воду из школы и домов Красноярского края
13 ноября, 15:02
В Ачинском округе пьяная мать устроила ДТП и чуть не погубила дочь
13 ноября, 15:00
Красноярцам объяснили, когда лучше прививаться от клещевого энцефалита
13 ноября, 14:49
В Красноярском крае договорились о прозрачном ценообразовании на топливо
13 ноября, 13:35
В Красноярском крае могут вырасти авансовые платежи для иностранцев
13 ноября, 13:20
Индустриальный гигант: студенты "Р-школы" ПГУ им. Шолом-Алейхема стажировались на Магнитогорском металлургическом комбинате
13 ноября, 12:45
На Семафорной возобновилось строительство спорткомплекса "Водник"
13 ноября, 12:40
В Красноярском крае высадили свыше 16 млн саженцев хвойных пород
13 ноября, 12:30

С 1 января увеличится минимальный размер оплаты труда бюджетников в Красноярском крае

Он составит 18 тыс 48 рублей
6 декабря 2018, 15:00
Общество

Сегодня на сессии Законодательного Собрания региона принят закон, который обеспечивает повышение с 1 января 2019 года минимального уровня заработной платы работников бюджетной сферы края. Об этом сообщили в министерстве финансов Красноярского края.

В соответствии с поручением Президента РФ в этом году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) поэтапно доведен до величины прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года.

С 1 января 2019 года МРОТ в Российской Федерации снова увеличится и составит 11 тыс 280 рублей. При этом в Красноярском крае минимальный уровень заработной платы с учетом районного коэффициента и "северной" надбавки составит 18 тыс 48 рублей по центральным и южным территориям края с дифференциацией по городам и районам, а именно:

— в городах Енисейске, Лесосибирске, а также Богучанском, Енисейском и Мотыгинском районах – 20 304 рублей;
— в Кежемском районе – 23 688 рублей;
— в Северо-Енисейском районе – 25 944 рублей;
— в Туруханском и Эвенкийском районах – 27 072 рублей;
— в г.Норильске и Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе – 29 328 рублей.

16804
26
15
поделиться