Губернатор Красноярского края озвучил планы по наццентру спутникостроения
09:32
Межвузовский образовательный интенсив собрал в ПГУ им. Шолом-Алейхема будущих логопедов Дальнего Востока
07:40
В Красноярске идёт приём заявок на новогодние подарки для детей на семейном обучении
11 ноября, 18:34
На улице Горького в Красноярске запретят стоянку
11 ноября, 17:53
Около четверти россиян планируют крупные покупки от 30 тысяч на распродажах в ноябре
11 ноября, 17:45
Депутаты Заксобрания проверили реализацию проекта "Чистый воздух" в Минусинске
11 ноября, 17:40
Жителей двух аварийных домов в Балахте расселят на 5 лет раньше
11 ноября, 16:50
Россияне рассказали, как сделать онлайн-покупку страховок удобнее
11 ноября, 16:40
В аварии на трассе Балахтинско‑Новосёловского округа погибли два пассажира
11 ноября, 16:22
Лаборатория выявила серьёзные нарушения в молочной продукции Красноярского края
11 ноября, 15:45
Жительница Норильска получила срок за кражу дорогого алкоголя
11 ноября, 15:00
Теперь пожаловаться на проблемы с медпомощью в Красноярском крае можно в мессенджере
11 ноября, 14:14
Участок улицы Промысловой в Красноярске навсегда закроют для большегрузов
11 ноября, 13:20
Светофор отключат на трассе Красноярск — Железногорск
11 ноября, 13:12
За 6 лет в Красноярске снесли 179 самовольных капитальных строений
11 ноября, 12:40

В России с 1 января выросли пенсии, прожиточный минимум и МРОТ

Ежегодно индексация пенсий, прожиточного минимума и МРОТ проводится в РФ с 1 января
2 января 2023, 13:20
Общество
Деньги Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Деньги
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января повышаются прожиточный минимум, страховые пенсии для неработающих пенсионеров и минимальный размер оплаты труда. Индексация за 2022 год проходила в два этапа — с 1 июня 2022 года на 10% и с 1 января 2023 года. Так, с 1 января страховые пенсии увеличены еще на 4,8%, прожиточный минимум — на 3,3%, а МРОТ — на 6,3%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на Министерство труда и социальной защиты РФ.

"Ежегодно индексация пенсий, прожиточного минимума и МРОТ проводится с 1 января. Но в условиях высокой инфляции 2022 года было принято решение провести поэтапное повышение основных социальных выплат. С 1 июня 2022 года пенсии, прожиточный минимум и МРОТ были увеличены на 10%. В условиях роста цен это позволило оперативно поддержать доходы граждан. С 1 января 2023 года — второй этап увеличения этих выплат. В целом по итогам двух этапов — пенсии, прожиточный минимум и МРОТ выросли выше уровня фактический годовой инфляции", — подчеркнул министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.

Средний размер страховых пенсий по старости для неработающих граждан с учетом повышения с 1 января 2023 года составит 21 864 рублей. В среднем по стране с 1 января 2023 года прожиточный минимум на душу населения вырастет до 14 375 рублей, для трудоспособного населения — 15 669 рублей, для пенсионеров — 12 363 рубля, для детей — 13 944 рубля. МРОТ с 1 января 2023 года составит 16 242 рубля.

20344
26
15
поделиться