В Красноярском крае договорились о прозрачном ценообразовании на топливо
13:35
В Красноярском крае могут вырасти авансовые платежи для иностранцев
13:20
Индустриальный гигант: студенты "Р-школы" ПГУ им. Шолом-Алейхема стажировались на Магнитогорском металлургическом комбинате
12:45
На Семафорной возобновилось строительство спорткомплекса "Водник"
12:40
В Красноярском крае высадили свыше 16 млн саженцев хвойных пород
12:30
В Роспотребнадзоре рассказали красноярцам, как распознать пневмонию и уберечься от неё
11:14
За чрезмерную тонировку автомобилей в Красноярске оштрафовали более 50 человек
11:00
XII Форум молодёжи коренных малочисленных народов "Российский Север" пройдет в Салехарде в ноябре
11:00
Идёт строительство велопешеходного моста к юбилею Красноярска
10:39
На выходных в Красноярске ожидается стабильно теплая погода
10:20
В Минусинском округе найдена мёртвая собака со следами нападения медведя
09:53
В Красноярском крае планируют ликвидировать 44 объекта накопленного вреда
09:40
В Красноярске строят детскую больницу на 530 коек
09:22
В Иркутске расселят четыре дома на улице Мухиной ради новой застройки и школы
07:55
Александр Ведяхин назвал долю Сбера на рынке кредитования юридических лиц
12 ноября, 21:21

Увеличение зарплат, пенсий и пособий коснется нескольких категорий граждан – Р. Гольдштейн

Ближайшая индексация заработных плат работников социальной сферы произойдет уже 1 октября
1 октября 2019, 13:05
Политика
Ростислав Гольдштейн Пресс-служба
Ростислав Гольдштейн
Фото: Пресс-служба
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 октября должны быть проиндексированы на 4,3% заработные платы работников госучреждений социальной сферы и некоторых других категорий работников, на которых не распространяется соответствующий майский указ Президента. Об этом заявил Владимир Путин на недавнем совещании с членами Правительства, сообщает ИА PrimaMedia.

Повышение коснется ряда бюджетных организаций, которые относятся к таким отраслям, как водное хозяйство, сельское хозяйство, ветеринарная служба, охрана природы. Оно затронет работников, осуществляющих вспомогательные функции, технический персонал, управленческий персонал. Увеличение зарплат коснется 2 миллионов человек.

Также с 1 октября 2019 года будет проиндексировано денежное довольствие военнослужащих и приравненных к ним лиц, а общий рост военных пенсий должен составить 6,3%.

Кроме того, с 1 января 2020 года МРОТ увеличится на 850 рублей (на 7,5%) и достигнет 12 130 рублей в месяц, что коснется 3,2 миллионов человек. Также с 1 января будут проиндексированы страховые пенсии неработающих пенсионеров на 6,6%, а число семей, получающих выплаты на первого и второго ребенка, вырастет с 45,7% до 68% семей. Эти выплаты семьи будут получать до достижения ребенком трехлетнего возраста.

"Улучшение экономических показателей конвертируется в пополнение доходов казны, что позволяет государству регулярно индексировать зарплаты бюджетников, повышать пенсии и доплаты льготникам, вводить новые меры поддержки отдельных категорий граждан, увеличивать материнский капитал, который в следующем году тоже вырастет – до 466,6 тысяч рублей. Президент особенно подчеркнул, что экономический рост как таковой – это не самоцель. Важен конечный результат – повышение доходов граждан. Заложенный в течение последних нескольких лет экономический фундамент и реализация новой стратегии развития через национальные проекты работают именно на эту цель", — прокомментировал член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Ростислав Гольдштейн.

190401
26
20
поделиться