Write Tight С. — Instagram-проект, который с помощью художников-каллиграфов разрабатывает красивые подписи для предпринимателей и руководителей. О проекте и его авторе — 20-летнем студенте Торгово-экономического института СФУ Иване Кузине написал портал vc.ru.
С декабря 2018 года по май 2019 года выручка проекта составила около 2 млн рублей, а на запуск бизнеса предприниматель потратил 15 тысяч рублей. Сегодня в команде проекта около десяти человек, а услугами сервиса пользуются клиенты из США, Англии, Израиля и других стран.
В декабре 2018 года я сделал страницу в Instagram и потратил 15 тысяч рублей на таргетированную рекламу. А через 12 часов к нам обратился первый клиент,
рассказал Иван.
Тогда он работал вместе со своей знакомой, освоившей в Китае восточную каллиграфию. Первый месяц друзья работали вдвоём. А когда к ним поступило около 40 заказов, наняли первого художника-каллиграфа.
Сейчас в команде три художника-каллиграфа, фотограф, менеджер по продажам и руководитель отдела продаж. Офиса нет — все работают из дома.
В качестве целевой аудитории авторы проекта изначально выделили мужчин: предпринимателей и руководителей, для которых важен имидж. За всё время существования компании к авторам обратились более 400 клиентов. Женщин заметно меньше, чем мужчин, — 50 человек. Клиенты чаще всего из крупных городов России, но бывают и из-за рубежа.
Многие клиенты говорят, что с новой подписью стали увереннее и серьёзнее. Каллиграфы создают для клиентов специальные трафареты, своеобразные прописи, где люди учатся самостоятельно повторять свою новую подпись.
Основная услуга по созданию подписи стоит 5000 рублей. Клиентов с каждым месяцем становится все больше. В апреле 2019 года компания получила 85 заказов, а месячный оборот составил 425 тысяч рублей.