Более миллиона сладостей с символикой Универсиады было продано в Красноярске

Самой популярной продукцией стали кондитерские изделия фабрики "Краскон"
#Универсиада2019

Наибольшим спросом среди покупателей пользовались глазированные вафли – их продали более 360 тысяч упаковок. Далее в списке любимых лакомств – темный шоколад (более 220 тысяч плиток) и молочный шоколад (более 164 тысяч плиток), затем зефир в шоколаде (80 тысяч упаковок), мармелад (48 тысяч упаковок) и наборы шоколадных конфет (более 17 тысяч коробок).

Кроме конфет и шоколада покупатели охотно приобретали и натуральные сибирские продукты: мед, сбитень, варенье. Так, было продано 26 тысяч баночек цветочного меда и сбитня от красноярской Медовой компании и более 650 баночек варенья.

В Исполнительной дирекции Универсиады напомнили, что всего к Зимним играм было отобрано 47 официальных лицензиатов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выпускающих и реализующих фирменную продукцию с символикой Студенческих игр. Кроме продуктов питания, партнеры соревнований производили одежду, печатную продукцию, канцелярские товары, сувениры, посуду, игрушки и другие товары.

Приобрести товары с символикой Зимней универсиады-2019 можно в сети магазинов "Командор" и в официальных магазинах фабрики "Краскон".

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia