Красноярский предприниматель утаил от налоговой 279 млн рублей
11:09
Жительница Красноярска фиктивно прописала 8 мигрантов
11:00
Красноярец сдал чужой мобильный в ломбард и получил условный срок
10:20
Из-за съёмок фильма в Красноярске перекроют проспект Мира
09:56
ДТП в Боготольском районе унесло жизнь человека
09:40
В шести муниципалитетах Красноярского края модернизируют объекты водоснабжения в 2026 году
09:00
Главное за ночь: землетрясение в Японии, вспышки на солнце и дорогой "Оливье"
08:00
Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей
07:50
Красноярцам напомнили, когда можно не ходить в школу в морозы
8 декабря, 18:42
За два дня в Красноярске поймали 36 пьяных водителей
8 декабря, 17:40
В Красноярске больница полгода не меняла сломанный аппарат ИВЛ 7-летней девочке
8 декабря, 16:48
В Красноярске пройдет трехдневная проверка систем оповещения
8 декабря, 16:00
Завтра на маршрут № 95 выйдут работающие на газе автобусы
8 декабря, 16:00
В Красноярске до 9 декабря вводят режим "чёрного неба"
8 декабря, 15:11
Красноярка 2 года не могла заселиться в купленную квартиру
8 декабря, 15:00

Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей

Эксперты платформы уже делают прогнозы на предстоящий предновогодний ажиотаж
Тематическое изображение сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Тематическое изображение
Фото: сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 9 декабря. Традиционные ноябрьские распродажи завершились в России. Эксперты рассказали об их первых итогах. Так, на ноябрьской "Хватамбе" россияне приобрели товары на сумму 11,4 млрд рублей, сэкономив в общей сложности 1,2 млрд рублей за счет скидок, об этом сообщает пресс-служба Авито.

По оценкам платформы, ежедневно пользователи совершали около 63,5 тысячи покупок, а их средний чек составил 7 тысяч рублей. Чаще всего в ноябре покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 37% продаж. На втором месте — запчасти с долей 15%, на третьем — товары для хобби. На них пришлось 8% от всех продаж на платформе. Также в пятерку самых популярных категорий вошли мебель с долей 6%, а также аудио— и видеотехника — на нее пришлось 5% продаж.

Сейчас, в предновогодний период, стартовала вторая волна масштабных распродаж. Эксперты Авито уже дают первые оценки по формирующейся структуре покупок россиян, делая прогноз, какие товары будут интересовать их больше всего. Так, предполагается, что в период с 1 до 23 декабря это могут быть несколько товарных категорий — от одежды и аксессуаров до бытовой техники и электроники. В этом смысле рынок предлагает огромный простор для выбора товаров, имеющих акцент на новогодней тематике.

143124
26
15