За уничтожение земель в Красноярском крае компании выплатят 110 млн рублей
14:35
В 2026 году стартует реконструкция части Красраба
13:14
За месяц в Красноярск ввезли 97 тонн заражённых овощей и фруктов
12:35
В Новосёловском округе грунтовые воды подтопили жилые дома
11:19
В Красноярске состоится личный прием для ветеранов СВО и их родных
11:00
Пять человек пострадали в лобовом ДТП на трассе в Красноярском крае
10:56
В Боготольском районе ограничат доступ к опасному недострою
10:20
В Красноярском крае в ДТП с грузовиком погибли три человека
10:13
Похитившую у клиента 150 млн рублей управляющую банка в Красноярске отправили в колонию
09:39
Главное за ночь: блокировка Roblox и спасение семьи героической кошкой
08:00
В Богучанском районе произошло ДТП с тремя автомобилями
3 декабря, 18:02
С улиц Красноярска вывезли более 700 кубометров снега
3 декабря, 17:40
С начала года спасатели оказали помощь более 1000 красноярцам
3 декабря, 16:50
За сутки при пожарах в Красноярском крае пострадали трое человек
3 декабря, 15:00
В Красноярск из Таиланда нелегально завезли кактусы
3 декабря, 14:43

Водителям разъяснили ситуацию с запретом въезда старых машин в центр городов

В сети активно обсуждают информацию о введении запрета для возрастных авто
Водителям разъяснили ситуацию с запретом въезда старых машин в центр городов Егор Прокудин, ИА PrimaMedia
Водителям разъяснили ситуацию с запретом въезда старых машин в центр городов
Фото: Егор Прокудин, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В сети и среди автовладельцев вновь активно обсуждают слухи о скором запрете въезда в центр городов для старых автомобилей. Автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об ограничениях для возрастных авто.

По словам эксперта, сейчас "фейсконтроля" для машин нет ни в одном городе России. Однако планы по дискриминации транспорта по году выпуска уже существуют. Они прописаны, к примеру, в московской стратегии развития до 2035 года, где говорится о создании "экологических зон" с запретом на въезд для старого транспорта, отмечает Зиновьев. Но пока, как заверяет он, "до реализации дело не дошло и, может быть, не дойдет вовсе".

Главной причиной отсрочки нововведений называется возраст всего российского автопарка. Он продолжает стремительно стареть. Если в 2015 году средний возраст автомобиля составлял 12 лет, то к нынешнему августу вырос уже до 15,5 лет. Вводить жесткие запреты сейчас — значит создать проблемы для миллионов автовладельцев.

"Сейчас явно неудачное время для введения подобных запретов, — считает Зиновьев. — Проще дождаться, пока портящие воздух "Жигули" с моторами не выше третьего экологического класса вымрут естественным образом".

Эксперт на полях издания "За рулем" также успокоил владельцев раритетных автомобилей. Их количество на дорогах ничтожно мало, поэтому даже старые коллекционные модели не могут нанести серьезного вреда экологии мегаполисов. Таким образом, слухи о тотальном запрете для всех старых машин сильно опережают реальность.

190929
32
24