Завершается благоустройство исторического центра Красноярска
18:33
Работникам физкультуры в Красноярском крае будут выплачивать 1 млн рублей
17:40
Ачинский предприниматель продавал контрафактную брендовую одежду
17:00
Житель Красноярского края незаконно врубил лес на 3 млн рублей
16:47
В Красноярском крае повысили стипендии для талантливых школьников и студентов
15:50
Свыше 550 тысяч человек вакцинировались от гриппа в Красноярскому крае
15:33
В центре Красноярска водитель автобуса сбил пенсионера
15:00
Разлив нефтепродуктов произошёл на трассе в Красноярском крае
14:22
Набережную Качи в Красноярске продолжат благоустраивать
13:20
В лобовом столкновении с грузовиками в Красноярском крае погибли водители
12:46
В Красноярске поймали двоих закладчиков на электросамокатах
12:40
Поворот с Копыловского моста в переулок Боготольский в Красноярске закрыли до конца года
12:08
В Красноярске мужчина убил двоих человек
11:26
На "Красноярских Столбах" женщина сломала ногу
11:00
В Красноярске скорая столкнулась с иномаркой
10:47

Житель Норильска отсудил трехкратную стоимость неисправного смартфона

Спустя несколько месяцев гаджет перестал видеть сим-карту
24 сентября, 17:40 Общество

Житель Норильска отсудил деньги за неисправный смартфон. Как рассказали в Роспотребнадзоре, покупка обошлась мужчине в 55 тысяч рублей, а гарантия на товар распространялась на год, однако спустя несколько месяцев гаджет перестал видеть сим-карту — таким образом, позвонить или выйти в интернет не представлялось возможным.

По результатам гарантийного ремонта недостатков у мобильного обнаружено не было, поэтому требования покупателя вернуть деньги были отклонены. Неисправность гаджета смог подтвердить лишь сторонний сервис.

К сожалению, ситуация была решена только в судебном порядке. Продавца обязали выплатить норильчанину более 177 тысяч рублей — помимо стоимости мобильного, в сумму также вошли штраф, неустойка, моральная компенсация и расходы на досудебную экспертизу.

20344
26
15