Житель Норильска отсудил деньги за неисправный смартфон. Как рассказали в Роспотребнадзоре, покупка обошлась мужчине в 55 тысяч рублей, а гарантия на товар распространялась на год, однако спустя несколько месяцев гаджет перестал видеть сим-карту — таким образом, позвонить или выйти в интернет не представлялось возможным.
По результатам гарантийного ремонта недостатков у мобильного обнаружено не было, поэтому требования покупателя вернуть деньги были отклонены. Неисправность гаджета смог подтвердить лишь сторонний сервис.
К сожалению, ситуация была решена только в судебном порядке. Продавца обязали выплатить норильчанину более 177 тысяч рублей — помимо стоимости мобильного, в сумму также вошли штраф, неустойка, моральная компенсация и расходы на досудебную экспертизу.