Новый бассейн в Красноярске ввели в эксплуатацию
18:27
Крупный комплекс незаконных построек снесли на северо-западе Москвы
17:40
Депутаты Заксобрания единогласно приняли корректировку регионального бюджета
17:40
В Красноярске торговали контрафактной вакциной от бронхита кур
17:29
В Красноярске готовятся к открытию сразу два обновленных детсада
16:50
В Красноярском крае предложили передавать детей родственникам без ожидания решения суда
16:00
В Красноярске появятся мобильные пункты вакцинации от гриппа
15:52
Жительница Минусинска украла у пенсионерки 200 тысяч рублей
15:00
В Красноярске пьяный водитель уснул за рулём и протаранил 7 припаркованных автомобилей
14:44
В Козульском муниципальном округе отремонтировали аварийный мост через реку Кемчуг
14:00
Молодой красноярец инсценировал угон авто и попал под следствие
13:20
В Березовском районе реконструируют мост через реку Березовку
12:40
В Красноярском крае появились автомобильные номера с новым кодом региона
12:26
В Авито Работе назначили управляющего директора
12:00
Тела двух мужчин обнаружили в реке Красноярского края
11:26

Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%

30 июля, 17:50 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Использование доставки повышает просмотры товаров в онлайне на 37%, а число звонков и сообщений от покупателей — на 40%. К такому выводу пришли специалисты Авито, изучив динамику потребительского интереса. 

По данным исследования, если доставка является бесплатной, то это повышает вероятность продажи товара в 2,5 раза. Наиболее востребована эта услуга среди покупателей одежды, обуви и аксессуаров, а также товаров для хобби и спорта. Особым спросом пользуются товары с доставкой категорий "Охота", "Книги" и "Грампластинки".

219403
26
15