Поворот с Копыловского моста в переулок Боготольский в Красноярске закрыли до конца года
12:08
В Красноярске мужчина убил двоих человек
11:26
На "Красноярских Столбах" женщина сломала ногу
11:00
В Красноярске скорая столкнулась с иномаркой
10:47
В Красноярске бывший гендиректор стройкомпании не уплатил налоги на сумму более 260 млн
10:28
На выходных в Красноярске ожидается ясная, но морозная погода
10:20
Депутаты Заксобрания единогласно приняли корректировку регионального бюджета
09:50
Реконструирована трасса Красноярск–Элита
09:38
Новый бассейн в Красноярске ввели в эксплуатацию
9 октября, 18:27
Крупный комплекс незаконных построек снесли на северо-западе Москвы
9 октября, 17:40
В Красноярске торговали контрафактной вакциной от бронхита кур
9 октября, 17:29
В Красноярске готовятся к открытию сразу два обновленных детсада
9 октября, 16:50
В Красноярском крае предложили передавать детей родственникам без ожидания решения суда
9 октября, 16:00
В Красноярске появятся мобильные пункты вакцинации от гриппа
9 октября, 15:52
Жительница Минусинска украла у пенсионерки 200 тысяч рублей
9 октября, 15:00

Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%

30 июля, 17:50 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Использование доставки повышает просмотры товаров в онлайне на 37%, а число звонков и сообщений от покупателей — на 40%. К такому выводу пришли специалисты Авито, изучив динамику потребительского интереса. 

По данным исследования, если доставка является бесплатной, то это повышает вероятность продажи товара в 2,5 раза. Наиболее востребована эта услуга среди покупателей одежды, обуви и аксессуаров, а также товаров для хобби и спорта. Особым спросом пользуются товары с доставкой категорий "Охота", "Книги" и "Грампластинки".

219403
26
15