Почти 400 тысяч человек оформили защиту от клеща за 8 месяцев - Сберстрахование
13 октября, 20:10
Красноярцам рассказали, какой должна быть температура в квартире
13 октября, 18:53
Жительница Красноярска заложила мобильный в ломбард и сообщила о его краже
13 октября, 18:00
Красноярцам рассказали о ходе строительства дороги-дублера до Солнечного
13 октября, 17:20
В Красноярском крае намолотили 2,4 млн тонн зерна и зернобобовых
13 октября, 17:00
Красноярец обчистил чужой дом и отделался принудительными работами
13 октября, 16:40
Компания "КрасАвиа" переходит на осенне-зимнее расписание
13 октября, 16:00
Жители Красноярска в Центральном районе заплатили 1,7 млн рублей штрафов
13 октября, 15:35
Обновленная школа №78 на Тимошенкова откроет свои двери в следующем году
13 октября, 15:00
Прокуратура потребовала сноса аварийного дома в Норильске
13 октября, 14:52
Навсегда изменится схема движения на улицах Лесопильщиков и Электриков в Красноярске
13 октября, 13:56
"Тропу здоровья" в Улан-Удэ украсили оригинальные арт-объекты
13 октября, 13:50
На Красноярском водохранилище трое рыбаков застряли на сломанной лодке
13 октября, 13:20
Игорь Шутенков поздравил Горсвет Улан-Удэ с победой на конкурсе электромонтёров
13 октября, 13:10
Владелец красноярского хостела получил предостережение за клопов в номере
13 октября, 12:40

Авито Тех покупает технологическую платформу для продуктовых экспериментов

5 июля, 14:25 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авито Тех, технологическая дочерняя компания Авито,объявила о приобретении платформы для продуктовой аналитики Sigma от компании EXPF. Эта сделка поможет Авито Тех ускорить развитие собственных продуктов для тестирования и аналитики Trisigma. Сейчас рынок продуктовой аналитики потенциально оценивается в 1,5 млрд руб. и около 400 компаний. Сделка находится в процессе закрытия, сумма сделки не раскрывается.

— Авито Тех активно использует A/B-тестирование в развитии собственных цифровых продуктов — только за последний год компания провела более 4000 экспериментов — говорит управляющий партнер Авито Иван Гуз.

— Команда EXPF Sigma в полном составе продолжит работать над развитием двух продуктов на стороне Авито Тех, — говорят фаундеры EXPF Виталий Черемисинов и Искандер Мирмахмадов.

Ранее российские разработчики из Авито поделились опытом использования собственной платформы Trisigma (18+) для А/B-тестирования. Такое тестирование определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию, при этом пользователей разделяют на группы.

Платформа, над которой работали специалисты пo Data Science, бизнес-аналитике и высокогрейдовые backend-разработчики, связывает тестирование новых функций с анализом влияния на бизнес-показатели, позволяя принимать обоснованные решения и избегать потерь от неудачных обновлений. Как рассказал управляющий партнер Авито Иван Гуз, внедрение Trisigma увеличило количество экспериментов с десятков до более чем 4000 в год.

*Data Science — специалист по работе с данными Backend-разработчик — программист, который работает над внутренней частью веб-ресурсов 

223721
26
15