В компании Красноярска проведены обыски
14:14
В Красноярском крае при крушении самолёта погибли люди
10:36
Всеволод Севастьянов и Василий Шабанов стали почётными гражданами Красноярского края
3 октября, 18:18
В Красноярском крае вырастут именные стипендии для талантливой молодежи
3 октября, 17:40
"Земским тренерам" в Красноярском крае будут выплачивать по миллиону рублей
3 октября, 16:50
Участники Международной олимпиады по финбезопасности высадили сосны
3 октября, 16:06
Талантливая молодежь из Красноярского края станет получать повышенную стипендию
3 октября, 16:00
Для многодетных красноярок расширят меры соцподдержки для улучшения жилищных условий
3 октября, 15:00
В Красноярском крае построят 5 детских школ искусств
3 октября, 14:51
Из Красноярского края вывезли более 1,4 млн тонн зерна
3 октября, 13:36
От укусов клещей пострадали более 14 тысяч красноярцев
3 октября, 13:20
Конкурс "Мой Дальний" покажет перспективы Дальнего Востока — Александр Волегов
3 октября, 13:05
Строительство школы в Мичуринском идет с опережением графика
3 октября, 12:40
Из плена ВСУ вернули двух жителей Красноярского края
3 октября, 12:21
В Красноярске автобусы высаживают людей на дороге из-за запаркованной разворотной площадки
3 октября, 12:10

Понять и простить: как "разрулить" любой конфликт

Психологи дали 5 ценных рекомендаций по взаимоотношениям с людьми
Тематическое фото Разработано с помощью pxhere.com
Тематическое фото
Фото: Разработано с помощью pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Психологи утверждают, что конфликт — это не катастрофа, а возможность лучше понять друг друга. А как правильно вести себя в конфликтной ситуации рассказывают эксперты из тг-канала "Психология саморазвития" (18+). Они дают 5 ценных рекомендаций.

1. Слушайте внимательно. Прежде чем высказать свое мнение, дайте собеседнику возможность полностью выразить свою точку зрения, не перебивая его.

2. Избегайте агрессии. Конфликт не должен превращаться в войну. Вместо обвинений используйте "я-сообщения".

3. Делайте паузы и анализируйте. Если эмоции начинают брать верх, остановитесь на мгновение, чтобы успокоиться и трезво оценить ситуацию.

4. Сосредоточьтесь на решении, а не на победе. Оценивайте результат, а не то, кто выиграл спор. Главное, найти оптимальное решение, а не продемонстрировать свою правоту.

5. Будьте готовы к компромиссу. Гибкость — ключ к успешному разрешению конфликтов. Не стремитесь "сломать" собеседника, а работайте над общим пониманием.

Эксперты подчеркивают, что умение справляться с конфликтами способствует вашему личностному росту. 

233210
26
62