Норильск получил 12 новых "северобусов"
18:53
Главы районов Красноярска проведут горячие линии по вопросам отопления
17:40
Жителю Сосновоборска посмертно вручили Звезду Героя РФ
17:08
В Красноярске обезьяна в подгузнике набросилась на сотрудника магазина
16:50
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски
16:25
В Красноярском крае утвердили минимальные тарифы на капитальный ремонт домов
16:00
В Красноярском крае произошёл разлив нефтепродуктов
15:46
Палаточный лагерь на "Красноярских Столбах" закрылся на зиму
15:00
В Саянском районе молокоперерабатывающий завод вместо творога производил фальсификат
13:55
В лесу Красноярского края пропала семья
13:29
Сентябрь в Красноярске оказался аномально теплым
13:20
Из-за неосторожности молодой железногорец чуть не сгорел в гараже
12:40
Жителю Красноярского края запретили перевозить людей на аэростатах
12:22
Бывший председатель правительства Красноярского края лечится в больнице
11:00
Роспотребнадзор помог жительнице Шарыпово вернуть деньги за неисправный телевизор
11:00

Жительнице Красноярска навязали ненужные услуги в салоне сотовой связи

Дополнительные позиции в чеке покупательница обнаружила уже дома
22 апреля, 12:40 Общество

Жительница Красноярска купила в кредит смартфон, однако дома обнаружила, что продавец включил в стоимость дополнительные услуги в виде страховки и подписки на онлайн-кинотеатр. Общая стоимость ненужных опций составила около 7 тысяч рублей при том, что сам смартфон стоил чуть более 9 тысяч. Так как покупательница не давала согласие на дополнительные услуги, на следующий день она обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги, но получила отказ.

Как отметили в Роспотребнадзоре, такие действия со стороны торговой точки недопустимы, так как подобные сделки возможны только с согласия покупателя. По итогам проверке магазину было объявлено предостережение, а продавец сообщил специалистам управления, что готов возместить потребительнице средства.

20344
26
15