В Красноярске на Затонской ограничат движение транспорта
13:49
В Красноярске пройдет горячая линия по вопросам подачи тепла в жилые дома
13:20
Задержан бывший глава Назарово Владимир Саар
12:49
Суриков-центр в Красноярске готов на 10%
12:40
Школьные чаты переведены в мессенджер Max в Красноярском крае
11:42
Начался прием заявок на участие в конкурсе "Волшебный лед Сибири"
11:00
Экс-первый замминистра спорта Красноярского края получил условный срок за присвоение денег
10:50
На уборку улиц Красноярска впервые в этом сезоне вышла зимняя техника
10:20
Всеволод Севастьянов и Василий Шабанов стали почётными гражданами Красноярского края
10:18
За наезд на пенсионерку жительнице Железногорска грозит до 2 лет тюрьмы
09:50
Подозреваемые в подготовке теракта в Красноярске арестованы на два месяца
09:21
Более 450 тысяч жителей Красноярского края сделали прививку от гриппа
09:05
61% жителей Владивостока покупают страховки
6 октября, 18:30
Из Красноярского края вывезли более 5,5 млн кубометров леса
6 октября, 18:03
Пожар на юге Красноярского края уничтожил сразу несколько магазинов
6 октября, 16:50

Мошенники придумали новый способ - маскируются под службу поддержки маркетплейса

Адвокат дал совет, как защитить себя от злоумышленников
11 декабря 2024, 05:04 Общество #ТоварищБди
Мошенники придумали новый способ - маскируются под службу поддержки маркетплейса Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Мошенники придумали новый способ - маскируются под службу поддержки маркетплейса
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В условиях современного онлайн-шопинга мошенники применяют все более хитрые схемы обмана. Одним из новых методов стали поддельные Telegram-боты (18+), которые маскируются под официальные сервисы крупных маркетплейсов. Об этом предупредил адвокат Шон Бетрозов.

Злоумышленники создают ботов, имитирующих службу поддержки известных платформ, подделывая логотипы и стиль общения, чтобы вызвать доверие пользователей. Эти боты предлагают "решить проблему" с заказом или аккаунтом, запрашивая логин и пароль. Получив эти данные, мошенники могут изменять пароли, совершать покупки или выводить деньги.

Эти схемы оказываются успешными благодаря доверию пользователей к знакомым интерфейсам и брендам. Мошенники также используют фишинговые письма и звонки для выманивания конфиденциальной информации, создавая поддельные сайты или распуская ложные акции, которые требуют данные карт.

Последствия взлома аккаунта могут быть серьезными: мошенники могут украсть личные данные и совершать покупки от вашего имени. Чтобы защитить себя, Бетрозов рекомендует не вводить данные на подозрительных сайтах, проверять адреса ссылок и использовать только официальные каналы связи. Включение двухфакторной аутентификации и внимательное отношение к сообщениям также помогут избежать обмана.

Важно помнить, что настоящие службы поддержки никогда не запрашивают пароли или данные карт, передают Известия

229119
32
24