Красноярцам напомнили, когда можно не ходить в школу в морозы
8 декабря, 18:42
За два дня в Красноярске поймали 36 пьяных водителей
8 декабря, 17:40
Красноярец сдал чужой мобильный в ломбард и получил условный срок
8 декабря, 16:50
В Красноярске больница полгода не меняла сломанный аппарат ИВЛ 7-летней девочке
8 декабря, 16:48
В Красноярске пройдет трехдневная проверка систем оповещения
8 декабря, 16:00
Завтра на маршрут № 95 выйдут работающие на газе автобусы
8 декабря, 16:00
В Красноярске до 9 декабря вводят режим "чёрного неба"
8 декабря, 15:11
Красноярка 2 года не могла заселиться в купленную квартиру
8 декабря, 15:00
Жителей Красноярского края предупредили о высокой опасности схода снежных лавин
8 декабря, 14:50
В Красноярском крае через Telegram продавали вымышленные сорта семян
8 декабря, 13:55
Пьяный дивногорец украл велосипед и попал под следствие
8 декабря, 13:20
Благодаря прокуратуре в Минусинске отремонтировали опасную дорогу
8 декабря, 12:54
Тренер по плаванию из Красноярска обвиняется в домогательствах к девочкам
8 декабря, 12:40
Энергетики выплатят деньги жительнице края за перепутанные провода и испорченную технику
8 декабря, 11:28
В Красноярском крае открылась первая ледовая переправа
8 декабря, 11:00

К школьным учителям предъявили новые требования: одного знания предмета уже мало

Педагогам сказали, какими умениями теперь они должны обладать
3 июня 2024, 17:05 Общество #УченьеCвет
К школьным учителям предъявили новые требования Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia
К школьным учителям предъявили новые требования
Фото: Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

К школьным учителям предъявили новые требования: теперь знания предмета уже недостаточно, нужен ряд других умений.

Учителям в рамках профессионального стандарта нужно не только отлично знать предмет, которые они преподают, но также иметь универсальные компетенции, заявили авторы исследования Президентской академии (РАНХиГС).

Во-первых, от учителей ждут умения разрешать проблемы. Это, в частности, включает анализ рабочей ситуации, целеполагание, планирование, контроль и оценку достигнутого результата.

Затем идет информационная компетенция. Следует уметь искать, извлекать и обрабатывать информацию.

Еще одна компетенция — коммуникативная. Она включает в себя коммуникацию на письме, умение выступать публично, вести диалог и выстраивать успешную коммуникацию в группе.

Помимо прочего, отмечается, что от учителей ждут знаний и умений в информационно-коммуникационных технологиях. Они должны уметь пользоваться электронными средствами обучения и разными приборами для визуализации материала, к примеру, это проектор или интерактивная доска.

К таким выводам ученые пришли по итогу опроса свыше 250 руководителей школ в нескольких регионах России. При этом, по их мнению, запросы работодателей к универсальным компетенциям учителей почти не отличаются от региона к региону

Эксперты также обратили внимание, что универсальные компетенции не входят в профстандарт педагога, а лишь косвенно отражаются в формулировках трудовых функций.



190929
32
24