Студентам Красноярского края расскажут как бороться со стрессом
16 сентября, 20:06
Новейший метод "3 колпачка" — даже старая одежда обретает цвет и свежесть за 1 стирку
16 сентября, 19:20
В Емельяновском районе 17-летний парень за рулем авто стал участником ДТП
16 сентября, 17:50
Житель Красноярска не захотел платить за проезд и избил водителя автобуса
16 сентября, 17:00
В Красноярске завели уголовное дело о хищении почти 1 млрд рублей у Минобороны
16 сентября, 16:56
18 сентября в Красноярск из Москвы привезут икону Казанской Божией Матери
16 сентября, 15:59
К системам отопления подключены 98 % зданий Красноярска
16 сентября, 15:56
В Канском районе полицейские по запаху нашли любителя конопли
16 сентября, 15:50
Красноярцам рассказали, как идёт ремонт дорог
16 сентября, 15:29
У села Вознесенка открыли отремонтированный участок трассы "Сибирь"
16 сентября, 15:00
Из Красноярского края отправили гуманитарную помощь в зону СВО
16 сентября, 14:52
В поисках Янтарной комнаты: 4 версии, как исчезло сокровище России
16 сентября, 14:00
За два дня в Красноярске отловили более 30 нетрезвых водителей
16 сентября, 13:50
В Красноярске открылся уникальный карбоновый полигон
16 сентября, 13:26
В Октябрьском районе Красноярска нашли семена с несуществующими названиями
16 сентября, 13:00
После четырехлетнего перерыва в Красноярске вновь открылся металлургический конгресс 12 сентября, 11:00
iPhone 11 стал самой продаваемой моделью в ресейле в Красноярске 9 сентября, 06:30
В Красноярском крае за год спрос на новые иномарки вырос более, чем на треть 9 сентября, 06:25
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 14:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 07:30
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 17:45
Красноярский край и КНР расширят сотрудничество 15 августа, 12:02
К чему приведёт "черный понедельник" на мировом фондовом рынке 6 августа, 09:55
Евгений Власов: "Вьетнам сегодня — это не та страна, которую мы знали в 70-е" 30 июля, 13:20
Главой Канска избрана Ольга Витман 17 июля, 11:40
На Камчатке прокомментировали слухи о выпуске купюры в 10 тысяч рублей 30 июня, 10:00
Депутат красноярского Горсовета Наталья Каптелинина займет место в Госдуме 26 июня, 15:00
Камчатские многодетные семьи смогут получить до 1 млн рублей на погашение ипотеки 20 июня, 11:10
Рыба-онлайн и "анатомия" потребителя: на Неделе ритейла обсудили развитие рыбного рынка РФ 31 мая, 18:40
Аналитика Neomarkets: инструментов на финансовых рынках стало больше 31 мая, 18:04

К школьным учителям предъявили новые требования: одного знания предмета уже мало

Педагогам сказали, какими умениями теперь они должны обладать
К школьным учителям предъявили новые требования Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia
К школьным учителям предъявили новые требования
Фото: Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia

К школьным учителям предъявили новые требования: теперь знания предмета уже недостаточно, нужен ряд других умений.

Учителям в рамках профессионального стандарта нужно не только отлично знать предмет, которые они преподают, но также иметь универсальные компетенции, заявили авторы исследования Президентской академии (РАНХиГС).

Во-первых, от учителей ждут умения разрешать проблемы. Это, в частности, включает анализ рабочей ситуации, целеполагание, планирование, контроль и оценку достигнутого результата.

Затем идет информационная компетенция. Следует уметь искать, извлекать и обрабатывать информацию.

Еще одна компетенция — коммуникативная. Она включает в себя коммуникацию на письме, умение выступать публично, вести диалог и выстраивать успешную коммуникацию в группе.

Помимо прочего, отмечается, что от учителей ждут знаний и умений в информационно-коммуникационных технологиях. Они должны уметь пользоваться электронными средствами обучения и разными приборами для визуализации материала, к примеру, это проектор или интерактивная доска.

К таким выводам ученые пришли по итогу опроса свыше 250 руководителей школ в нескольких регионах России. При этом, по их мнению, запросы работодателей к универсальным компетенциям учителей почти не отличаются от региона к региону

Эксперты также обратили внимание, что универсальные компетенции не входят в профстандарт педагога, а лишь косвенно отражаются в формулировках трудовых функций.