Авиакомпанию "Нордстар" привлекли к административной ответственности за нарушение прав пассажиров, рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
В декабре прошлого года в аэропорту Норильск им. Н.Н. Урванцева выполнение трёх авиарейсов авиакомпании "Нордстар" в Москву и Красноярск состоялись с задержками. Задержки от 22 до 30 часов произошли из-за неблагоприятных метеоусловий. Пассажирам в этот период были не предоставлены все дополнительные услуги.
По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к ответственности по статье "Оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований, совершённое повторно". "Нордстару" назначен штраф 30 тыс. руб.