В Красноярском крае ожидаются ливни с грозами, шквалистым ветром и градом
Читать
Красноярские супермаркеты сдержат цены на основные продукты
Читать
В Красноярске бывшему замначальника полиции добавили срок
Читать
Ваше мышление быстрее, чем вспышка молнии, если справитесь без промахов на 3/3
Читать
Разумный человек не имеет права не ответить на 10/10 вопросов по эрудиции — ТЕСТ
Читать
В вас по-прежнему силен дух СССР, если наберете 7/7 правильных ответов - ТЕСТ
Читать
Директор ресторана в Красноярске скрыл продукты от проверки и получил штраф
11:13
Жителя Боготола обвинили в убийстве отца через 25 лет после преступления
11:00
Виновный в смертельном ДТП житель Шушенского выплатит детям жертвы 2 млн рублей
10:20
В Красноярске снова проверят систему оповещения
09:50
В Курагинском районе при обрушении породы в шахте погиб рабочий
09:33
Красноярцы могут получить перерасчёт за отсутствие мобильного интернета
09:17
На Байкальском ЦБК утилизируют более 6,5 млн кубометров отходов - Патрушев
08:14
В Ермаковском стартовал капремонт водопроводной сети
27 августа, 18:59
Спроектирована вся проходка трассы метротрамвая в Красноярске
27 августа, 18:00
Площадь пожаров в лесах Красноярского края незначительно выросла
27 августа, 17:40
Завершился ремонт дороги Мотыгино – Широкий Лог – Машуковка
27 августа, 17:16
Многодетная мать из Красноярска совершила более 50 эпизодов магазинных краж
27 августа, 16:50
В Железногорске конфликт между соседями закончился поджогом машины
27 августа, 16:22
Авито Путешествия: 25% туристов готовы двигать даты поездки на 2–5 дней
27 августа, 15:55
За некачественный ремонт телевизора красноярка отсудила более 57 тысяч рублей
27 августа, 15:20

Жители Красноярского края стали чаще жаловаться на нарушение их прав как потребителей

В качестве имущественного ущерба красноярцам возместили более 1,7 млн рублей
30 августа 2022, 09:40 Общество

За первую половину 2022 года жители Красноярского края стали чаще жаловаться на нарушение их прав как потребителей. Как рассказали в Роспотребнадзоре, прирост составил 8% и в настоящее время красноярцы больше всего недовольны гостиничными услугами и услугами в сфере туризма — в данном случае, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число жалоб выросло в 5,5 и 2,5 раз соответственно. Также, по мнению жителей края, оставляют желать лучшего риэлтерские услуги (49%), торговля продовольственными (36,8%) и непродовольственными товарами (9,3%), услуги связи (13,63%), а также общественное питание — здесь количество жалоб выросло в 2,2 раза.

Несмотря на то, что множество неприятных ситуаций получилось решить при помощи профилактических мер или консультирования потребителей, не обошлось и без судебных исков. Так, за полгода красноярцам возместили более 1,7 млн рублей в качестве имущественного ущерба. По делам, где в качестве процессуального истца или с заключением в целях защиты прав потребителей выступало краевое управление Роспотребнадзора, было взыскано 16 млн рублей.

20344
26
15