23 января. Житель Ачинска отсудил у "Эльдорадо" деньги за некачественный смартфон. Как рассказали в Роспотребнадзоре, мужчина купил в кредит мобильный за 48,3 тысяч рублей, но через пару месяцев устройство перестало ловить связь и видеть сим-карту. В замене смартфона продавец отказал, так как не увидел недостатков, однако в дальнейшем покупатель обратился уже к представителю бренда и диагностика в рамках гарантийного обслуживания подтвердила неисправность. Кроме того, выяснилось, что недостатки были заводские и данная модель смартфона не предназначалась для продажи в России.
В свою очередь, в управлении Роспотребнадзора помогли жителю Ачинска составить исковое заявление и в итоге ООО "МВМ" обязали выплатить покупателю 149,4 тысячи рублей. В сумму вошли стоимость устройства и проценты по кредиту, штраф, неустойка, а также компенсация судебных расходов и морального вреда. Решение суда вступило в законную силу.