Уловки магазинов, на которые попадают все: 4 секрета маркетологов - как с этим бороться

Рассказал знакомый продавец
магазин, супермаркет, продукты, прилавки
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia

6 декабря. Зашли в супермаркет за молоком и хлебом, а вышли из него с огромным пакетом продуктов. Наверняка такая ситуация знакома многим. Вместе с товарами первой необходимости чудесным образом среди покупок оказались какие-то колбасы, рыба, сладости, заморозка и не только. Как так получается? Все дело в умелых уловках магазинов, которые "заставляют" вас потратить больше денег.

Первая ловушка — лабиринт с тележкой. Вы когда-нибудь замечали, что товары первой необходимости (хлеб, молоко) всегда расположены в глубине супермаркета. Чтобы до них добраться покупателю следует обойти практически весь магазин. Ну и, разумеется, прихватить по пути с собой что-то аппетитное, но не всегда нужное. 

Вторая ловушка — товары по акции. Взгляд опытного покупателя "наметан" на желтые ценники. Кажется, вот она акция! Но не торопитесь класть товар в корзину. Часто магазины выделяют ярким цветом вовсе не акционный товар или, наоборот, сначала специально завышают стоимость некоторых продуктов.

Третья ловушка — приятные ароматы. Запах свежей выпечки в хлебном отделе — это тоже одна из уловок магазинов. Дело в том, что такие ароматы расслабляют покупателей и толкают их купить что-то вкусненькое.

Четвертая ловушка — сладости у кассы. Они словно сами просятся в корзину перед выходом. А если вы в магазин с собой взяли ребенка, то батончик шоколада, жвачка или киндер-сюрприз под довольным взглядом малыша уже едет по транспортной ленте кассы, пока вы безуспешно пытались сориентироваться.

Как же бороться с уловками умелых маркетологов? Все просто — составляйте перед походом в супермаркет список продуктов и четко следуйте ему. Тогда соблазна купит что-то лишнее будет гораздо меньше.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость