За пьяное ДТП в Краснотуранском районе мотоциклисту грозит срок
17:40
В Красноярске скоро откроют центр для лечения бесплодия методом ЭКО
17:38
За 2 года в Красноярске ввели в эксплуатацию 6 долгостроев
17:00
На съезде с Коммунального моста в Красноярске платная парковка заработает с 27 ноября
16:34
Экс-замдиректор красноярского департамента Минобрнауки РФ получил крупную взятку
15:50
В Роспотребнадзоре помогли жительнице Зеленогорска вернуть деньги за некачественные камеры
15:00
В Красноярске жители Пашенного останутся без отопления и горячей воды
14:37
Госинспекция по недвижимости Москвы не допустила появления нелегальных построек во Внукове
14:35
Губернатор Красноярского края посетил строящуюся школу в "Мичуринском"
14:00
На севере Красноярского края спасли краснокнижного лебедя
13:55
На острове Татышев в Красноярске начали заливать каток
13:20
Парламентарии Красноярского края обсудили проект регионального бюджета
12:40
ГИН освободила городской участок от самовольной стоянки на Дубравной
12:40
Впервые из Красноярского края отправили пшеницу во Вьетнам
12:24
Временным главой Партизанского района стал Олег Крысько
12:14

Уловки магазинов, на которые попадают все: 4 секрета маркетологов - как с этим бороться

Рассказал знакомый продавец
6 декабря 2024, 19:08 Это интересно #Дома хорошо
магазин, супермаркет, продукты, прилавки Александр Шепырев, ИА UssurMedia
магазин, супермаркет, продукты, прилавки
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Зашли в супермаркет за молоком и хлебом, а вышли из него с огромным пакетом продуктов. Наверняка такая ситуация знакома многим. Вместе с товарами первой необходимости чудесным образом среди покупок оказались какие-то колбасы, рыба, сладости, заморозка и не только. Как так получается? Все дело в умелых уловках магазинов, которые "заставляют" вас потратить больше денег.

Первая ловушка — лабиринт с тележкой. Вы когда-нибудь замечали, что товары первой необходимости (хлеб, молоко) всегда расположены в глубине супермаркета. Чтобы до них добраться покупателю следует обойти практически весь магазин. Ну и, разумеется, прихватить по пути с собой что-то аппетитное, но не всегда нужное. 

Вторая ловушка — товары по акции. Взгляд опытного покупателя "наметан" на желтые ценники. Кажется, вот она акция! Но не торопитесь класть товар в корзину. Часто магазины выделяют ярким цветом вовсе не акционный товар или, наоборот, сначала специально завышают стоимость некоторых продуктов.

Третья ловушка — приятные ароматы. Запах свежей выпечки в хлебном отделе — это тоже одна из уловок магазинов. Дело в том, что такие ароматы расслабляют покупателей и толкают их купить что-то вкусненькое.

Четвертая ловушка — сладости у кассы. Они словно сами просятся в корзину перед выходом. А если вы в магазин с собой взяли ребенка, то батончик шоколада, жвачка или киндер-сюрприз под довольным взглядом малыша уже едет по транспортной ленте кассы, пока вы безуспешно пытались сориентироваться.

Как же бороться с уловками умелых маркетологов? Все просто — составляйте перед походом в супермаркет список продуктов и четко следуйте ему. Тогда соблазна купит что-то лишнее будет гораздо меньше.

16858
26
62