Нордстар вернул красноярке 80 тысяч рублей за некомфортный перелет

Выяснилась, что переноска с собакой не поместилась на одном сидении

30 июля. В Роспотребнадзоре помогли жительнице Красноярска вернуть средства за некомфортный перелет на самолете компании "Нордстар". Дело в том, что женщина купила три билета на рейс из краевой столицы в Сочи, причем одно место предназначалось для переноски с собакой. Несмотря на то, что регистрация на рейс и последующий досмотр прошли успешно, уже в салоне самолета выяснилось, что переноска не помещалась на одно сидении, поэтому ее пришлось частично разместить на соседнем месте, из-за чего женщина с сыном во время перелета испытывали дискомфорт.

Как отметили в управлении, в действиях авиаперевозчика были выявлены признаки нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей, поэтому авиакомпании "Нордстар" объявили предостережение о недопустимости подобных действий. После этого потребительница обратилась в суд и в итоге стороны пришли к мировому соглашению, а компания вернула женщине 80 тысяч рублей.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость