За неделю жители Красноярского края отдали мошенникам более 57 млн рублей
08:40
Михаил Самойлов: Снимаю шляпу перед организаторами Премии имени Арсеньева
06:50
Подземный переход в Красноярске возле остановки "Луначарского" больше не будет затапливать
26 сентября, 18:20
До конца октября в Красноярске по Побежимова ограничат движение транспорта
26 сентября, 17:43
ДТП на востоке Красноярского края унесла жизнь молодого водителя
26 сентября, 17:40
Chery стала самой страхуемой маркой за лето в Новосибирской области
26 сентября, 17:02
Нескольким красноярцам грозит срок за организацию борделя
26 сентября, 16:50
В Красноярске запретят движение, остановку и стоянку в районе Конгресс-холла СФУ
26 сентября, 16:07
В нацпарке "Красноярские Столбы" хотят построить новый визит-центр
26 сентября, 16:00
В Минусинске спасатели выручили застрявшего в окне кота
26 сентября, 15:00
Новый бассейн в Красноярске заработает в ноябре
26 сентября, 14:30
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
26 сентября, 13:50
Сыну главы СК "Сибиряк" Антону Егорову продлили арест за мошенничество
26 сентября, 13:50
Пенсионерка из Красноярска перевела мошенникам более 4 млн рублей
26 сентября, 13:20
Двое жителей Красноярского края незаконно вывезли за границу лес на 479 млн рублей
26 сентября, 13:09

"Нордстар" вернул красноярке 80 тысяч рублей за некомфортный перелет

Выяснилась, что переноска с собакой не поместилась на одном сидении
30 июля 2024, 09:50 Общество

В Роспотребнадзоре помогли жительнице Красноярска вернуть средства за некомфортный перелет на самолете компании "Нордстар". Дело в том, что женщина купила три билета на рейс из краевой столицы в Сочи, причем одно место предназначалось для переноски с собакой. Несмотря на то, что регистрация на рейс и последующий досмотр прошли успешно, уже в салоне самолета выяснилось, что переноска не помещалась на одно сидении, поэтому ее пришлось частично разместить на соседнем месте, из-за чего женщина с сыном во время перелета испытывали дискомфорт.

Как отметили в управлении, в действиях авиаперевозчика были выявлены признаки нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей, поэтому авиакомпании "Нордстар" объявили предостережение о недопустимости подобных действий. После этого потребительница обратилась в суд и в итоге стороны пришли к мировому соглашению, а компания вернула женщине 80 тысяч рублей.

20344
26
15