Жители Красноярского края стали чаще жаловаться на нарушение их прав как потребителей

В качестве имущественного ущерба красноярцам возместили более 1,7 млн рублей

30 августа 2022. За первую половину 2022 года жители Красноярского края стали чаще жаловаться на нарушение их прав как потребителей. Как рассказали в Роспотребнадзоре, прирост составил 8% и в настоящее время красноярцы больше всего недовольны гостиничными услугами и услугами в сфере туризма — в данном случае, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число жалоб выросло в 5,5 и 2,5 раз соответственно. Также, по мнению жителей края, оставляют желать лучшего риэлтерские услуги (49%), торговля продовольственными (36,8%) и непродовольственными товарами (9,3%), услуги связи (13,63%), а также общественное питание — здесь количество жалоб выросло в 2,2 раза.

Несмотря на то, что множество неприятных ситуаций получилось решить при помощи профилактических мер или консультирования потребителей, не обошлось и без судебных исков. Так, за полгода красноярцам возместили более 1,7 млн рублей в качестве имущественного ущерба. По делам, где в качестве процессуального истца или с заключением в целях защиты прав потребителей выступало краевое управление Роспотребнадзора, было взыскано 16 млн рублей.

Смотрите полную версию на сайте >>>