30 августа 2022. За первую половину 2022 года жители Красноярского края стали чаще жаловаться на нарушение их прав как потребителей. Как рассказали в Роспотребнадзоре, прирост составил 8% и в настоящее время красноярцы больше всего недовольны гостиничными услугами и услугами в сфере туризма — в данном случае, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число жалоб выросло в 5,5 и 2,5 раз соответственно. Также, по мнению жителей края, оставляют желать лучшего риэлтерские услуги (49%), торговля продовольственными (36,8%) и непродовольственными товарами (9,3%), услуги связи (13,63%), а также общественное питание — здесь количество жалоб выросло в 2,2 раза.
Несмотря на то, что множество неприятных ситуаций получилось решить при помощи профилактических мер или консультирования потребителей, не обошлось и без судебных исков. Так, за полгода красноярцам возместили более 1,7 млн рублей в качестве имущественного ущерба. По делам, где в качестве процессуального истца или с заключением в целях защиты прав потребителей выступало краевое управление Роспотребнадзора, было взыскано 16 млн рублей.