И красивый, и съедобный: агроном Туманов рассказал о преимуществах барбариса
01:13
Зависть к подруге - это нормально: как побороть разрушительные эмоции
19 октября, 22:20
Не солите раньше срока: 3 секрета приготовления холодца – многие ошибаются
19 октября, 20:49
Лейка душа блестит до отражения с 1 раза: беру из кухни 1 средство и протираю
19 октября, 19:20
Спасет 1 щепотка: как добиться хрустящей корочки у рыбы при жарке – совет шеф-повара
19 октября, 18:08
Брускетты-пчелки: красивая и вкусная закуска из Италии
19 октября, 17:08
Выдавливаю зубную пасту не на щетку, а в пакет – эффект после 3 действий
19 октября, 16:11
Кладу полотенце в ванну и набираю 2 л воды: ушлые хозяйки делают так, уезжая в отпуск
19 октября, 14:44
Ум - ваша сильнейшая сторона, если не сделаете больше 2 промахов
19 октября, 14:00
Ростбиф из говядины: готовим национальное блюдо Великобритании за 4 минуты
19 октября, 13:11
Гороскоп на 19 октября: Козероги избегают излишеств, а Львы меняются изнутри
19 октября, 12:00
Авито и Банк ДОМ.РФ договорились о работе над запуском электронной ипотеки
19 октября, 11:50
Пока вы спали: обмен племенными между РФ и Украиной и розыск певицы Монеточки
19 октября, 11:40
Фомин день: как 19 октября избежать бедности и болезней — народный календарь
19 октября, 09:00
Даже фанаты "Игры в кальмара", не угадают 8 корейских дорам по 1 кадру - ТЕСТ
19 октября, 08:00
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 11:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 08:40
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 11:25
Предприниматели смогут бесплатно принять участие в конференции Авито для продавцов 15 октября, 09:25
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 13:50
После четырехлетнего перерыва в Красноярске вновь открылся металлургический конгресс 12 сентября, 11:00
iPhone 11 стал самой продаваемой моделью в ресейле в Красноярске 9 сентября, 06:30
В Красноярском крае за год спрос на новые иномарки вырос более, чем на треть 9 сентября, 06:25
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 14:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 07:30
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 17:45
Красноярский край и КНР расширят сотрудничество 15 августа, 12:02
К чему приведёт "черный понедельник" на мировом фондовом рынке 6 августа, 09:55
Евгений Власов: "Вьетнам сегодня — это не та страна, которую мы знали в 70-е" 30 июля, 13:20
Главой Канска избрана Ольга Витман 17 июля, 11:40

Это надо знать: на чем "разводят" россиян, столкнувшихся с ремонтом техники

Часто мастера не грех нажиться на некомпетентных гражданах
1 сентября 2020, 11:00 Общество
Эксперты рассказали, как сервисные центры наживаются на гражданах Никитенко Евгений
Эксперты рассказали, как сервисные центры наживаются на гражданах
Фото: Никитенко Евгений

Бытовая техника и электроника достаточно часто выходит из строя, а многие граждане все же предпочитают ремонтировать старое, чем покупать новое. Среди сервисов много недобросовестных, которые не прочь взять деньги "ни за что". Эксперты рассказали, на что обращать внимание и как разговаривать с мастером.

Часто в сервисах называют одну сумму за ремонт, а по факту берут совсем другую. Например, чтобы починить аккумулятор в телефоне, просят 1 тысячу рублей. А потом потребитель доплачивает за дорогие детали, которых приходится еще и долго ждать, и платит в три раза больше. Специалисты говорят, это повсеместная практика.

Бывает, что люди отдают заранее деньги за произведенные работы, но мастер оказывается не в состоянии решить ту или иную проблему. Аппарат возвращают, а обратно средств дождаться сложно. Эксперты советуют в этом случае обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и не забывать брать чеки за все. Представители органов правопорядка объясняют, что привлечь за мошенничество такие мастерские не получится.

Часто потребителя обманывают в отношении причин поломки. Например, нужно лишь заменить стекло на телефоне за 500 рублей, а "специалист" говорит, что все дело в дисплее, а его замена стоит 4,5 тысячи рублей.

Эксперты советуют выбирать проверенные мастерские с бесплатной диагностикой. Часто, если мастер не способен разобраться в проблеме, он списывает все на то, что "слетела прошивка". Переустановка системы проблемы не решает, но мастер свои деньги хотя бы за диагностику получает.

Похожая ситуация с ремонтном бытовой техники. Как признаются сами мастера, они не чинят приборы, а "продают комплектующие по сильно завышенной цене", уточняют "Известия".

Алена Шульц

222421
32
24