Набережную Качи в Красноярске продолжат благоустраивать
13:20
В лобовом столкновении с грузовиками в Красноярском крае погибли водители
12:46
В Красноярске поймали двоих закладчиков на электросамокатах
12:40
Поворот с Копыловского моста в переулок Боготольский в Красноярске закрыли до конца года
12:08
В Красноярске мужчина убил двоих человек
11:26
На "Красноярских Столбах" женщина сломала ногу
11:00
В Красноярске скорая столкнулась с иномаркой
10:47
В Красноярске бывший гендиректор стройкомпании не уплатил налоги на сумму более 260 млн
10:28
На выходных в Красноярске ожидается ясная, но морозная погода
10:20
Депутаты Заксобрания единогласно приняли корректировку регионального бюджета
09:50
Реконструирована трасса Красноярск–Элита
09:38
Новый бассейн в Красноярске ввели в эксплуатацию
9 октября, 18:27
Крупный комплекс незаконных построек снесли на северо-западе Москвы
9 октября, 17:40
В Красноярске торговали контрафактной вакциной от бронхита кур
9 октября, 17:29
В Красноярске готовятся к открытию сразу два обновленных детсада
9 октября, 16:50

На трассе в Емельяновском районе установили синхронные светящиеся маркеры (ВИДЕО)

Они разделяют поток машин в темноте и должны уменьшить число ДТП
7 июля 2020, 10:03 Общество
Светящиеся дорожные маркеры krudor.ru
Светящиеся дорожные маркеры
Фото: krudor.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Красноярском крае впервые установили синхронные светящиеся маркеры для дорожной разметки. В качестве экспериментального участка был выбран 12-тый км дороги Еловая — станция Минино в Емельяновском районе.

Принципиальным новшеством маркеров является синхронность свечения, поясняют в "КрУДор". Раньше на краевых трассах использовались светодиодные катафоты, которые вспыхивали хаотично. Это не давало автомобилистам полной картины – как выглядит тот или иной опасный участок дороги.

Данный участок выбран неслучайно, на отрезке с 11 по 12 км автодороги Еловая — станция Минино отмечена высокая аварийность. Только в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях здесь пострадало 3 человека. Новые светодиодные маркеры призваны снизить уровень опасности возникновения ДТП,

— пояснил Андрей Журавлёв, руководитель КГКУ "КрУДор".

Светодиодные маркеры нужны для разделения потоков машин и вмонтированы в асфальт. Работают они автономно — у них есть встроенные аккумуляторы, которые заряжаются за счет солнечных батарей. Днем они накапливают энергию и начинают мигать, когда уровень солнечного света падает ниже определённого показателя. Это фиксируется датчиком уровня освещённости.

Теперь модулям предстоит проверка сибирской зимой. Низкие температуры, уборка дорог техникой, подсыпка реагентов – все эти факторы будут учтены специалистами. Сезонные испытания покажут эффективность и целесообразность дальнейшего применения маркеров на краевых дорогах,

— добавил Андрей Журавлёв.

16804
26
15