Собственники красноярских кофеен Green Green будут вынуждены провести ребрендинг сети. Такой вердикт вынесли в суде и истцом выступила сеть кофеен Green House. Дело в том, что в 2014 году кофейни работали как партнерские сети, однако в 2016 году собственник Green House Алексей Шунков расторг договор с нынешним владельцем Green Green Вениамином Алтабаевым. Последний, хоть и провел ребрендинг, однако использовал в оформлении существующий дизайн бывшего делового партнера, из-за чего красноярцы нередко путали одну сеть с другой.
В начале 2018 года Алексей Шунков впервые обратился в суд и потребовал у Алтабаева прекратить использование дизайна сети Green House. Тогда Шунков выиграл дело, однако ответчик решил обжаловать приговор. В ходе заседания, которое прошло в августе прошлого года суд снова обязал сеть Green Green сделать ребрендинг. Более того, в конце февраля текущего года Вениамина Алтабаева также обязали выплатить 1,9 млн рублей истцу. В настоящее время временный логотип сети представляет собой зеленый знак вопроса.