В Красноярске благоустроят Ярыгинскую набережную
18:19
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
18:00
За долги по ЖКУ семью из Красноярска выселили из квартиры
17:40
В Красноярске появится памятник врачу Иосифу Берзону
17:18
На ускорение обновления мусоровозов простимулировал регионы льготный лизинг - РЭО
17:16
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
17:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
17:00
При ДТП на трассе Красноярск-Енисейск пострадали трое человек
16:50
Мэра Красноярска изберут 23 декабря
16:04
Перед Новым Годом россиян ожидает двухдневная рабочая неделя
16:00
В Красноярске отреставрируют Дом Токарева с гостиницей "Грандотель"
14:58
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
14:45
Госинспекция по недвижимости освободила участок от самостроя в Ярославском районе
14:14
Экс-замглавы красноярского Минздрава осудили за закупку контрафактных рентген-аппаратов
13:55
За вывоз мусора в праздники ответят регионы: федеральные власти требуют усилить подготовку
13:41

Эксперты определили главный способ похищения денег у россиян

Чаще всего мошенники используют этот метод для снятия денег с карт граждан
6 декабря 2019, 14:10 Общество
Хакеры придумывают новые способы похищения денег у россиян Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Хакеры придумывают новые способы похищения денег у россиян
Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Назван основной способ похищения средств с банковских карт россиян. Эксперты призвали к бдительности: чаще всего злоумышленники применяют этот метод для снятия денег с карт пользователей.

Как сообщили эксперты Сбербанка, только 2019 году специалисты финансовой организации зафиксировали 2,5 млн жалоб на телефонные звонки мошенников. Злоумышленники звонят клиентам от имени банка и вынуждают их сказать конфиденциальную информацию, чтобы похитить средства доверчивых пользователей.

Аналитики банка подчеркивают, что мошенники изобретают все более изощренные способы обмана клиентов банков. Отмечается, что за весь 2017 год было зафиксировано 160 тысяч жалоб на подозрительные звонки. В 2019 году их стало больше в 15 раз — уже зафиксировано почти 2,5 млн таких обращений граждан.

Об этом заявил начальник управления по противодействию кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский. Он подчеркнул, что значительное число граждан не обратились в банк после звонков мошенников.

Аналитик сообщил, что в настоящее время телефонное мошенничество вытесняет другие виды обмана клиентов. Если раньше мошенники получали данные клиентов, чтобы оформить денежный перевод с карты жертвы, то сейчас аферисты активно используют для этого доверчивых граждан.

По этой причине уменьшается эффективность банковских систем борьбы с мошенниками. В прошлом году хакеры научились подменять телефонные номера, чтобы при звонке у клиента определялся номер банка.

Никифор Зуев

201875
32
24