Красноярский край отмечает 90-летний юбилей
12:20
Из-за метели в аэропорту Норильска снова задержали рейсы
17:40
Готовлю лучшее капучино и без кофемашины – знаю секрет: пью уже через 30 секунд
17:24
В Минусинске мужчина выкинул собаку из окна третьего этажа
16:53
Красноярцев приглашают на выставку посвященную 90-летнему юбилею региона
16:40
Шеф-повара хранят в секрете 1 хитрость: манты вкуснее и сочнее - вот в чем дело
15:51
В Красноярске 16-летний подросток погиб после вдыхания паров газа
15:40
На правобережье Красноярска 11-летний мальчик попал под колеса иномарки
15:00
Домом на 2-й Огородной в Красноярске, который смещается вниз, заинтересовался СК РФ
14:53
В Красноярске началась подготовка к конкурсу "Волшебный лед Сибири"
14:20
В Красноярске открылась выставка, посвящённая 90-летию региона
14:18
У мудрых хозяек хлеб не плесневеет – ставят в хлебницу это: 4 простых способа
14:11
Всего 10% людей сходу щелкнут 4/4 каверзные загадки, вы среди них?
14:00
Для жителей Красноярского края сохранятся все меры поддержки по оплате ЖКХ
13:00
На севере Красноярского края при пожаре погибла женщина
12:35
В Красноярске осудят развратившего 9-летнюю девочку педофила
11:11

Верните это немедленно – эксперты рассказали, как обменять некачественный товар

Эти советы позволят не остаться у "разбитого корыта"
7 октября 2019, 22:45 Общество
Эксперты рассказали, как обменять некачественный товар Автор: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia
Эксперты рассказали, как обменять некачественный товар
Фото: Автор: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

Какой товар считается некачественным и как его вернуть. Специалисты объяснили, на что может рассчитывать покупатель. Закон не всегда на вашей стороне, а эти простые советы помогут избежать лишних трат и расстройств.

Если в процессе эксплуатации товара проявятся дефекты и недостатки, покупатель вправе потребовать возмещение ущерба. Например, заменить неудачный экземпляр такой же маркой и моделью, или другой, но с перерасчетом цены.

Можно потребовать и бесплатного устранения недостатков, либо возмещения расходов за самостоятельный ремонт. А если утрата вызывает совсем грустные чувства – просто откажитесь от сделки.

При этом обратиться с претензией можно не только к продавцу, ответить на вашу жалобу также будут рады изготовитель или импортер товара.

Обратите внимание на гарантийный срок. Для некоторых товаров он начинается не с момента покупки, а с наступления определенного сезона. А если сможете доказать, что недостатки возникли до покупки, на "выяснение отношений" с продавцом у вас будет не меньше двух лет.

Спорные ситуации продавец должен устранять за свой счет – экспертиза проводится на деньги продавца. Если вина производителя не доказана – возмещать затраты придется покупателю.

При этом отсутствие чека не повод для отказа. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии. На замену товара отводится неделя, напоминают специалисты, а в случае дополнительной проверки придется подождать 20 дней.

Татьяна Набокова

219506
32
24