В детский сад № 235 завезли оборудование для слабовидящих и слабослышащих воспитанников, а также детей-аутистов. Есть даже "машина для обнимания" — это конструкция с двумя мягкими валиками для детей-аутистов. Такие дети избегают тесного контакта с людьми. Если для большинства обычных детей объятия – это способ успокоиться, то у аутиста они, напротив, вызывают страх и тревогу. Проскальзывая между валиками, человек ощущает приятное, мягкое давление. Такое упражнение поможет ребёнку успокоиться и испытать положительные эмоции. Педагоги отмечают, что "обнимательная" машина стала настоящим хитом среди ребятишек вне зависимости от состояния здоровья.

Волшебные маты. Фото: Фото: Управление образования Красноярска
Прозрачные подушечки с цветным гелем используются на арт-терапии. При давлении на мат жидкость внутри перемещается и превращается в разноцветные кляксы. Такое "рисование" помогает детям успокоиться, снять напряжение и повысить концентрацию внимания.

Обучающая письму улитка. Фото: Фото: Управление образования Красноярска
Симметричные лабиринты-улитки помогут ребятишкам, которым никак не даётся чтение и письмо. При работе сразу двумя руками у детей развивается моторика, улучшается пространственная ориентация и внимание.

Песочная графомоторика. Фото: Фото: Управление образования Красноярска
А песочная графомоторика помогает детям научиться координировать движения глаз и рук — этот навык в дальнейшем будет необходим для рисования и письма. В комплекте — пластины с линиями из которых можно составить всевозможные узоры. Ребёнок должен повторить этот рисунок на песке.
В детском саду №11 установили игровой городок с пандусами. Теперь воспитанники с проблемами опорно-двигательного аппарата смогут играть вместе со своими сверстниками.

Игровой городок с пандусами. Фото: Фото: Управление образования Красноярска