Красноярский край отмечает 90-летний юбилей
4 декабря, 12:20
Рассада в пластиковой бутылке взойдет щеткой: даже с поливом не заморачиваюсь – 2 секрета
4 декабря, 22:32
Инструкция от счастья: названы 3 главные ошибки на пути к успеху
4 декабря, 22:20
На ночь кладу фонарик в холодильник – узнаю много нового: гениальный лайфхак
4 декабря, 20:25
Беру 1 овощ и тру лобовое - забыла про лед на стекле - всю зиму езжу и не парюсь
4 декабря, 19:20
Замачиваю семена перед посевом в этом соке – всходы 10 из 10: натуральная стимуляция роста
4 декабря, 18:41
ООО "УСК "Сибиряк" оштрафовали на 300 тысяч рублей из-за развязки на Северном шоссе
4 декабря, 18:21
Из-за метели в аэропорту Норильска снова задержали рейсы
4 декабря, 17:40
Готовлю лучшее капучино и без кофемашины – знаю секрет: пью уже через 30 секунд
4 декабря, 17:24
В Минусинске мужчина выкинул собаку из окна третьего этажа
4 декабря, 16:53
Красноярцев приглашают на выставку посвященную 90-летнему юбилею региона
4 декабря, 16:40
Шеф-повара хранят в секрете 1 хитрость: манты вкуснее и сочнее - вот в чем дело
4 декабря, 15:51
В Красноярске 16-летний подросток погиб после вдыхания паров газа
4 декабря, 15:40
На правобережье Красноярска 11-летний мальчик попал под колеса иномарки
4 декабря, 15:00
Домом на 2-й Огородной в Красноярске, который смещается вниз, заинтересовался СК РФ
4 декабря, 14:53
В Красноярске началась подготовка к конкурсу "Волшебный лед Сибири"
4 декабря, 14:20

"Без меня женили": российский банк начал сам подключать клиентов к платной услуге

Эксперты отмечают, что это нарушение прав потребителя
4 июля 2019, 18:10 Экономика
Если клиент не направляет отказ от услуги в ответном сообщении, ему  навязывают услуги банка Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Если клиент не направляет отказ от услуги в ответном сообщении, ему навязывают услуги банка
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia

Один из российских банков начал подключать своих клиентов к платной услуге без их на то согласия.

Эксперты говорят, что такие случаи пока единичны, но повод беспокоиться есть. Ведь, если клиент не направляет отказ от услуги в ответном сообщении, ему фактически навязывают услуги банка, нарушая права потребителя.

Человек может не отправить ответное смс по разным причинам – не увидел, забыл, было не до этого и т.д. Некоторые клиенты отмечают, что у них отключена возможность отправлять СМС на короткие номера, то есть отказаться они в принципе не могли.

Специалисты комментируют, что жалобы появились в соцсетях и на финансовых форумах от владельцев карты "Халва". Недовольны граждане действиями Совкомбанка, который решил подключить их без ведома к платной услуге "защита платежа" по СМС.

По мнению банкиров, такой подход неприменим, пишет "Ъ".

Карина Красилова

190425
32
53