Социальная сеть Facebook с января 2019 г. начнет взимать с 20-процентный налог на добавленную стоимость (НДС) с покупки рекламы, пишут "Ведомости". Все рекламные аккаунты, указавшие Россию страной своего происхождения, будут платить за рекламу больше, причем это коснется продвижения постов как в коммерских, так и личных целях.
Налог будет отчисляться при достижении установленного пользователем порога биллинга – лимита, который может быть потрачен на рекламу до списания средств. Например, если порог установлен в $100, при его достижении соцсеть спишет с рекламодателя $120.
Facebook рекомендует проверить в настройках своих аккаунтов название компании, адрес и ИНН. — Указывать ИНН необязательно, но если вы зарегистрированы для уплаты НДС и указали ИНН, он будет отображаться на ваших квитанциях об оплате рекламы, а это полезно при возмещении НДС с помощью налоговых органов России, — отмечается в сообщении.
С 2017 г. зарубежные IT-компании в России, обязаны платить НДС, в частности, с продаж цифрового контента. С 2019 г. иностранные компании должны встать на налоговый учёт и платить НДС с услуг, оказываемых российским структурам.