После проверки полномочия главы Тасеевского района прекращены
12:19
В Красноярском крае иностранку лишили российского гражданства за преступление
12:16
В Красноярске арестован директор "Центра транспортной логистики"
11:33
Из Красноярского края вывезли более 6,3 млн кубометров леса
11:16
Красноярец пытается через суд вернуть проданный автомобиль
11:00
На выходных в Красноярске снова похолодает
10:20
Красноярка отсудила шестикратную стоимость неисправной микроволновки
09:40
В посёлке Красноярского края в результате пожара погиб человек
09:01
Главное за ночь: блокировка Snapchat, парад планет и 13-я пенсия
08:00
Аварийный дом в Красноярске не расселяют даже после обрушения потолка
4 декабря, 18:09
За год в Красноярске отремонтировали 13 лестниц
4 декабря, 17:40
В Красноярском крае зарезервировали 855 рабочих мест для участников СВО
4 декабря, 17:02
В Красноярском крае продлят льготные тарифы на тепло и горячую воду
4 декабря, 16:50
Красноярцам рассказали о ходе капремонта школы №66 на Аэровокзальной
4 декабря, 16:00
В Дивногорске аннулирован экзамен по русскому языку для мигранта
4 декабря, 15:46

Северно-Сибирскую магистраль могут не построить в России из-за высоких расходов

Правительство может отказаться от планов по строительству Северно-Сибирской магистрали
Власти России могут отказаться от строительства Северно-Сибирской магистрали Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Власти России могут отказаться от строительства Северно-Сибирской магистрали
Фото: Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Строительство Северно-Сибирской железнодорожной магистрали могут отложить на неопределенный срок или отказать от него. Проблема заключается в сложных геологических условиях, значительно повышающих расходы.

По сообщению информированных источников, в правительстве хотят отказаться от строительства двух участков Северно-Сибирской железнодорожной магистрали. Речь идет об участке Нижневартовск — Белый Яр — Усть-Илимск длиной около двух тысяч километров, а также об участке Таштагол — Урумчи (город в Китае).

По плану, новая северная магистраль должна была обеспечить выход в Китай, а также обеспечить транспортной инфраструктурой Северный морской путь. Но, по расчетам специалистов, стоимость такого проекта превышает 50 трлн., рублей. Из-за столь высокой стоимости власти страны могут отказаться от строительства.

Президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин считает, что Северно-Сибирская магистраль необходима стране. Без неё не получится обеспечить Северный морской путь грузами с Кузбасса, Хакасии и Урала.

Он отметил, что стоимость проекта в 50 трлн выглядит вполне адекватной, но затраты могут оказаться еще выше. Вся проблема заключается в сложном рельефе, а также в вечной мерзлоте, пишет "Ъ" со ссылкой на свои источники. 

228786
32
24