За пьяное ДТП в Краснотуранском районе мотоциклисту грозит срок
17:40
В Красноярске перекроют участок по Даурской
17:39
Житель Минусинска отсудил тройную стоимость просроченного сертификата
16:50
В Манско-Уярском округе из-за подтопления перекрыли дорогу
16:15
В Красноярском крае мужчина попал под грузовой поезд
16:12
В Красноярске стартовал IX Сибирский антикоррупционный форум
16:00
Красноярцам рассказали, может ли сотовый оператор сам поменять тариф
15:24
За 2 года в Красноярске ввели в эксплуатацию 6 долгостроев
15:00
В Солнечном Красноярска скоро заработает пост наблюдения за загрязнением воздуха
14:48
Назначен директор ТФОМС Красноярского края
13:30
В красноярской Покровке сносят двухэтажный барак
13:20
При пожаре на юге Красноярского края погиб пожилой мужчина
12:40
На трассе Красноярского края произошёл разлив нефтепродуктов
12:01
В Канском округе 33-летняя автоледи столкнулась с грузовиком и погибла
11:12
Иркутский школьник предстанет перед судом за "минирование" красноярской школы
11:00

Россиянам станет сложнее покупать китайские автомобили

Цены и сроки доставки китайских подержанных авто вырастут из-за новых правил
Китайские автомобили могут подорожать в России Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Китайские автомобили могут подорожать в России
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские подержанные автомобили могут подорожать, а сроки доставки машин вырастут с 1 января 2026 года. Эксперты объясняют, что все дело в новых правил экспорта.

Власти Китая с 1 января 2026 года вводят ограничения на экспорт подержанных автомобилей. В первую очередь они затронут новые машины, которые перепродают под видом подержанных авто. При продаже такого автомобиля экспортеру придется предоставить подробный отчет о стране, в которую отправляется машина. В документе должна быть информация о сервисных центрах, в которые может обратиться покупатель для обслуживания.

Главный редактор "За рулем" Максим Кадаков объяснил, что китайские власти решили прикрыть лазейку для недобросовестных автопроизводителей. Они продавали новые автомобили на экспорт под видом подержанных для того, чтобы показать хорошие продажи внутри страны. Это позволяло компаниям получать льготы от правительства КНР, отметил эксперт.

Представитель японской экспортной компании HSS на территории РФ Никита Колесников добавил, что Китай также задумался и о защите бренда китайских авто. Дело в том, что продажи в другую страну неадаптированных автомобилей без гарантий и сервисного обслуживания подрывают авторитет у всех китайских марок машин.

Для россиян это означает, что с рынка могут уйти маленькие и средние китайские автопроизводители, а вот крупные компании усилят свои позиции, считают эксперты. При этом часть китайских автомобилей может подорожать, а средний срок доставки возрастет, пишут "Известия". 

228786
32
53