Избран глава Большемуртинско-Сухобузимского округа
14:27
ГИН Москвы ликвидировала самовольную пристройку к коммерческому помещению - Иван Бобров
13:36
Жителю Норильска выплатят 84 тысячи рублей за сорванное банкротство
13:03
Жители Центрального и Советского районов Красноярска на трое суток останутся без воды
12:00
Директор компании в Ачинске скрыл от налоговой более 6 млн рублей
11:00
Подведены итоги дорожного сезона в Красноярском крае
10:48
За сутки в Красноярском крае потушили 12 возгораний
10:20
Бродячие собаки Красноярска заинтересовали главу Следкома России
10:13
У жителя Ачинска нашли крупную партию героина
09:50
Новый экспонат музея биотехнологий ПИШ ДВФУ впервые показал закулисье "зелёной химии"
09:37
Край возглавил топ по количеству уголовных дел о хищениях денег при реализации нацпроектов
09:13
Оценить и доучить: как побороть кадровый дефицит, рассказали в РТУ МИРЭА
07:45
В Красноярске идут проверки предприятий на предмет загрязнения воздуха
17 ноября, 18:16
За воскресенье спасатели выручили троих жителей Красноярска
17 ноября, 17:40
У 35 жителей Канска отобрали автомобили за два нарушения ПДД
17 ноября, 16:58

Россиянам станет сложнее покупать китайские автомобили

Цены и сроки доставки китайских подержанных авто вырастут из-за новых правил
Китайские автомобили могут подорожать в России Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Китайские автомобили могут подорожать в России
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские подержанные автомобили могут подорожать, а сроки доставки машин вырастут с 1 января 2026 года. Эксперты объясняют, что все дело в новых правил экспорта.

Власти Китая с 1 января 2026 года вводят ограничения на экспорт подержанных автомобилей. В первую очередь они затронут новые машины, которые перепродают под видом подержанных авто. При продаже такого автомобиля экспортеру придется предоставить подробный отчет о стране, в которую отправляется машина. В документе должна быть информация о сервисных центрах, в которые может обратиться покупатель для обслуживания.

Главный редактор "За рулем" Максим Кадаков объяснил, что китайские власти решили прикрыть лазейку для недобросовестных автопроизводителей. Они продавали новые автомобили на экспорт под видом подержанных для того, чтобы показать хорошие продажи внутри страны. Это позволяло компаниям получать льготы от правительства КНР, отметил эксперт.

Представитель японской экспортной компании HSS на территории РФ Никита Колесников добавил, что Китай также задумался и о защите бренда китайских авто. Дело в том, что продажи в другую страну неадаптированных автомобилей без гарантий и сервисного обслуживания подрывают авторитет у всех китайских марок машин.

Для россиян это означает, что с рынка могут уйти маленькие и средние китайские автопроизводители, а вот крупные компании усилят свои позиции, считают эксперты. При этом часть китайских автомобилей может подорожать, а средний срок доставки возрастет, пишут "Известия". 

228786
32
53