У жителя Ачинска нашли крупную партию героина
16:50
Главой Канского муниципального округа стал Константин Ковалёв
16:44
При пожаре в Норильске чуть не погиб мужчина
16:00
Из Красноярского края вывезли более 6 млн кубометров леса
15:55
Избран глава Дзержинско-Тасеевского округа
15:42
В Емельяновском районе водитель грузовика насмерть сбил женщину
15:00
В Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам транспортных услуг
14:38
Каток на Стрелке в Красноярске закрыт
13:20
В Красноярском крае владельцам собак, укусившим людей, объявлены предостережения
12:41
Размер выплат для бюджетников Красноярского края вырастет более чем на 4 тысячи рублей
12:40
В воздухе Красноярска обнаружили формальдегид
11:55
В Сосновоборске во второй раз за месяц пропало электричество
11:00
На этой неделе в Красноярске незначительно потеплеет
10:20
Жителю Лесосибирска вернут почти четырёхкратную стоимость куртки за недоставку товара
10:18
В аэропортах Красноярска и Норильска задержали несколько рейсов
09:40

В Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам транспортных услуг

Работать она будет до 28 ноября
телефон, связь Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
телефон, связь
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

KrasnoyarskMedia, 17 ноября. Чтобы узнать о правах потребителей при некачественном оказании транспортных услуг, можно теперь позвонить на горячую линию, сообщили в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Звонить можно в будние дни по тел. 8 (391) 226-89-50. По номеру 8-800-555-49-43 звонки принимаются круглосуточно. Специалисты ответят на все ваши вопросы.

Работать горячая линия будет до 28 ноября.

16994
26
15