Жители Центрального и Советского районов Красноярска на трое суток останутся без воды
12:00
Подведены итоги дорожного сезона в Красноярском крае
10:48
Бродячие собаки Красноярска заинтересовали главу Следкома России
10:13
У жителя Ачинска нашли крупную партию героина
09:50
Новый экспонат музея биотехнологий ПИШ ДВФУ впервые показал закулисье "зелёной химии"
09:37
Край возглавил топ по количеству уголовных дел о хищениях денег при реализации нацпроектов
09:13
Оценить и доучить: как побороть кадровый дефицит, рассказали в РТУ МИРЭА
07:45
В Красноярске идут проверки предприятий на предмет загрязнения воздуха
17 ноября, 18:16
За воскресенье спасатели выручили троих жителей Красноярска
17 ноября, 17:40
У 35 жителей Канска отобрали автомобили за два нарушения ПДД
17 ноября, 16:58
Главой Канского муниципального округа стал Константин Ковалёв
17 ноября, 16:44
При пожаре в Норильске чуть не погиб мужчина
17 ноября, 16:00
Из Красноярского края вывезли более 6 млн кубометров леса
17 ноября, 15:55
Избран глава Дзержинско-Тасеевского округа
17 ноября, 15:42
В Емельяновском районе водитель грузовика насмерть сбил женщину
17 ноября, 15:00

Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре

8 ноября, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любители шопинга традиционно готовятся к 11.11. Это время привлекательных предложений в офлайн— и онлайн-торговле, которые приурочены к Всемирному дню шопинга. Традиционно акции по распродаже товаров привлекают большое количество продавцов и покупателей.  

В "Авито" рассказали, что в ходе прошлой сезонной акции россияне сэкономили 350 млн рублей, а потратили 1,8 млрд рублей. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 40% продаж, из которых 15% — это детские вещи. В основном пользователи приобретали одежду для женщин и девочек (по 8%), а также для мужчин и мальчиков (по 7%). На всю обувь пришлось 6%, а на аксессуары — 4%. На втором месте — товары для ремонта. На них пришлось 5% продаж. Чаще всего в этой категории покупали стройматериалы (2,5%), инструменты (1,5%) и сантехнику (1%). Третье место с долями по 4% делят книги и журналы, а также товары для красоты и здоровья. 

Одной из тем распродажи в ноябре эксперты отмечают “ностальгию”. Это товары 1980, 1990, 2000 и 2010-х годов. Пользователи ищут ретро-гаджеты, винтажную электронику, одежду в стиле нулевых, предметы интерьера, аксессуары для автомобиля и многое другое. Например, джинсы клеш на низкой посадке, Nokia 8800 и Nokia 6500 или многоразовый пленочный фотоаппарат Kodak.

По словам руководителя бизнес-направлений "Распродаж", промо и мотивационных программ на Авито Елены Низовцевой, в этот период важно сравнивать и анализировать цены, также она добавила, что пользователи приходят не только, чтобы просто купить или продать товар, но и пообщаться с продавцом — уточнить детали или возможность скидки.

16842
26
15