Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре
09:00
На съезде с Коммунального моста в Красноярске скоро заработает платная парковка
7 ноября, 18:53
В Красноярске завершился сезон электросамокатов
7 ноября, 17:40
На "Красноярских Столбах" травмировалась пенсионерка
7 ноября, 16:50
Пьяный красноярец попытался ограбить магазин, но ушел ни с чем
7 ноября, 16:00
В селе Ермаковского округа открылся новый ФАП
7 ноября, 15:46
Из Красноярска депортировали несовершеннолетнего иностранца-нелегала
7 ноября, 15:00
У самолёта после посадки в Диксоне обнаружили повреждения
7 ноября, 14:25
Титенкова и Петренко назначили на места глав округов Красноярского края
7 ноября, 13:57
В Красноярск из Армении привезли мяту и базилик
7 ноября, 13:32
За сутки в Красноярском крае потушили 8 пожаров
7 ноября, 13:20
Россияне скупают российские автомобили охотнее иномарок
7 ноября, 13:10
Жительница Ачинска убила знакомого, но была поймана 23 года спустя
7 ноября, 12:40
Избран глава Курагинского муниципального округа
7 ноября, 12:34
Автодорога Норильск-Алыкель перекрыта из-за затопления проезжей части
7 ноября, 12:07

Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любители шопинга традиционно готовятся к 11.11. Это время привлекательных предложений в офлайн— и онлайн-торговле, которые приурочены к Всемирному дню шопинга. Традиционно акции по распродаже товаров привлекают большое количество продавцов и покупателей.  

В "Авито" рассказали, что в ходе прошлой сезонной акции россияне сэкономили 350 млн рублей, а потратили 1,8 млрд рублей. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 40% продаж, из которых 15% — это детские вещи. В основном пользователи приобретали одежду для женщин и девочек (по 8%), а также для мужчин и мальчиков (по 7%). На всю обувь пришлось 6%, а на аксессуары — 4%. На втором месте — товары для ремонта. На них пришлось 5% продаж. Чаще всего в этой категории покупали стройматериалы (2,5%), инструменты (1,5%) и сантехнику (1%). Третье место с долями по 4% делят книги и журналы, а также товары для красоты и здоровья. 

Одной из тем распродажи в ноябре эксперты отмечают “ностальгию”. Это товары 1980, 1990, 2000 и 2010-х годов. Пользователи ищут ретро-гаджеты, винтажную электронику, одежду в стиле нулевых, предметы интерьера, аксессуары для автомобиля и многое другое. Например, джинсы клеш на низкой посадке, Nokia 8800 и Nokia 6500 или многоразовый пленочный фотоаппарат Kodak.

По словам руководителя бизнес-направлений "Распродаж", промо и мотивационных программ на Авито Елены Низовцевой, в этот период важно сравнивать и анализировать цены, также она добавила, что пользователи приходят не только, чтобы просто купить или продать товар, но и пообщаться с продавцом — уточнить детали или возможность скидки.

16842
26
15