Авито Недвижимость: рост интереса к вторичке растет, а продавцы используют новые инструменты
31 октября, 22:30
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 18:20
В Красноярске на Судостроительной до конца ноября ограничили движение транспорта
31 октября, 18:06
На Красноярском водохранилище двое рыбаков застряли на неисправной лодке
31 октября, 17:40
Главой Мотыгинского округа единогласно избран Дмитрий Еремеев
31 октября, 16:55
Да попытку дачи взятки полицейскому норильчанину грозит до 12 лет тюрьмы
31 октября, 16:50
Автомойка навязала жительнице Ачинска услуги на 10 тысяч рублей
31 октября, 16:00
Курагинский округ станет культурной столицей Красноярья
31 октября, 15:20
Микробный синтез как спасение: о будущем "живых фабрик" рассказали в ПИШ ДВФУ
31 октября, 15:05
В Ачинске самосвал переехал иномарку
31 октября, 15:00
С 3 ноября изменят схему движения транспорта в районе красноярской Театральной площади
31 октября, 13:46
В деревне под Красноярском при пожаре погибла женщина
31 октября, 13:20
На Паровозной в Красноярске появился новый сквер
31 октября, 13:00
На развитие Норильска и Дудинки выделят более 33 млрд рублей
31 октября, 12:40
23-летнему красноярцу грозит до семи лет колонии за оправдание терроризма
31 октября, 12:06

Авито Недвижимость: рост интереса к вторичке растет, а продавцы используют новые инструменты

31 октября, 22:30 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные инструменты и технологии, действующие на онлайн-площадках, существенно трансформировали подход продавцов к работе на рынке недвижимости. Так, теперь бизнесу важно не только указывать преимущество своего объекта, но и выделять предложение на фоне конкурентов, чтобы бороться за внимание покупателей. Как отмечают представители технологической платформы Авито Недвижимость, такой подход напрямую влияет на доходность продавца.

Выбор на вторичном рынке по сравнению с сентябрем 2024 года сильнее всего увеличился в Улан-Удэ (+18%), Омске (+10%) и Воронеже (+6%); на рынке долгосрочной аренды — в Липецке (в 2,2 раза), Краснодаре (+86%), Туле (+78%) и Ставрополе (+77%). В городах с динамичным ростом предложения конкуренция между профессионалами рынка выше, как и потребность в новых эффективных инструментах продвижения. 

По словам Сергея Еремкина, управляющего директора направления вторичной и загородной недвижимости платформы, это конкурентный бизнес, где профессионалов поддерживают новыми инструментами, которые помогают продавать быстрее. Для бизнеса важно точнее соответствовать запросу рынка и иметь дополнительные возможности для повышения эффективности и его масштабирования. Так, например, подписки, в среднем приносят 19% всего трафика, который получают профессиональные игроки.

Среди самых действенных инструментов продвижения на онлайн-рынке недвижимости эксперты назвали видеоролики, привлекающие внимание клиента, и выделение определенных блоков с информацией. Это помогает подчеркнуть профессиональный статус, повысить узнаваемость бренда и получать больше контактов. При этом современные возможности онлайн-площадок можно использовать не только для продвижения товара, но и для облегчения бизнес-процессов. Так, в сфере недвижимости особенно актуальны аналитические отчеты, позволяющие корректировать стоимость объекта, а также интеграции с СRM-системой.

219403
26
15