KrasnoyarskMedia, 31 октября. Жительница Ачинска вернула деньги за навязанную услугу автомойки. Дело в том, что женщине дали сертификат на "полировку и керамику" автомобиля стоимостью в 10 тысяч рублей, однако уже после процедуры выяснилось, что это была лишь скидка и автоледи должна была выплатить еще 30 тысяч. Несмотря на то, что женщина отказалась от услуги, ее заставили оплатить 2,7 тысяч за снятие налета.
Считая, что данная услуга была навязана, автоледи обратилась в Роспотребнадзор. Специалисты управления помогли ей составить претензию и в итоге ситуация с предпринимателем была решена без судебных разбирательств.
В управлении напоминают: продавец обязан заранее сообщать достоверную информацию о товарах и услугах, чтобы потребитель смог сделать правильный выбор.
 
                       
                    