Авито Недвижимость: рост интереса к вторичке растет, а продавцы используют новые инструменты
22:30
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
18:20
В Красноярске на Судостроительной до конца ноября ограничили движение транспорта
18:06
На Красноярском водохранилище двое рыбаков застряли на неисправной лодке
17:40
Главой Мотыгинского округа единогласно избран Дмитрий Еремеев
16:55
Да попытку дачи взятки полицейскому норильчанину грозит до 12 лет тюрьмы
16:50
Автомойка навязала жительнице Ачинска услуги на 10 тысяч рублей
16:00
Курагинский округ станет культурной столицей Красноярья
15:20
Микробный синтез как спасение: о будущем "живых фабрик" рассказали в ПИШ ДВФУ
15:05
В Ачинске самосвал переехал иномарку
15:00
С 3 ноября изменят схему движения транспорта в районе красноярской Театральной площади
13:46
В деревне под Красноярском при пожаре погибла женщина
13:20
На Паровозной в Красноярске появился новый сквер
13:00
На развитие Норильска и Дудинки выделят более 33 млрд рублей
12:40
23-летнему красноярцу грозит до семи лет колонии за оправдание терроризма
12:06

Автомойка навязала жительнице Ачинска услуги на 10 тысяч рублей

Выяснилось, что сертификат оказался лишь скидкой

KrasnoyarskMedia, 31 октября. Жительница Ачинска вернула деньги за навязанную услугу автомойки. Дело в том, что женщине дали сертификат на "полировку и керамику" автомобиля стоимостью в 10 тысяч рублей, однако уже после процедуры выяснилось, что это была лишь скидка и автоледи должна была выплатить еще 30 тысяч. Несмотря на то, что женщина отказалась от услуги, ее заставили оплатить 2,7 тысяч за снятие налета.

Считая, что данная услуга была навязана, автоледи обратилась в Роспотребнадзор. Специалисты управления помогли ей составить претензию и в итоге ситуация с предпринимателем была решена без судебных разбирательств.

В управлении напоминают: продавец обязан заранее сообщать достоверную информацию о товарах и услугах, чтобы потребитель смог сделать правильный выбор.

20344
26
15