Пьяный житель Ачинска сообщил в полицию о готовящемся взрыве
15:00
Красноярец не доплатил 3,5 млн рублей при ввозе Porsche Panamera
14:21
Раненого кота выходили полицейские в Красноярском крае
14:17
В Красноярске на 20 % повысят зарплаты сотрудникам АТП
13:22
В Енисейске закрыли вейп-шоп у спортивной школы
13:20
Подпорная стена на улице Дачной в Красноярске готова на 52%
12:40
В Красноярске прокуратура помогла детям погибшего бойца СВО получить выплату
12:05
При пожаре в Рыбинском районе погибли около 400 птиц
11:00
УСК "Сибиряк" взыскивает с УКС более 112 млн рублей
10:55
Кардиолог из Красноярска удостоен почётного звания "Заслуженный врач РФ"
10:44
Шипованные или нешипованные: аналитики Авито рассказали, какие шины выбирают автолюбители
10:30
Студент из Ачинска продавал паспортные данные однокурсников
10:20
Из-за бездомных собак в Березовском районе введен режим повышенной готовности
09:50
В Красноярске из-за сбоя не работают регистрационные отделы ГИБДД
09:14
Команда ПИШ ДВФУ открыла школьникам Геленджика мир биотехнологий
08:05

Шипованные или нешипованные: аналитики Авито рассказали, какие шины выбирают автолюбители

Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России стартовал активный сезон смены резины. Авито решили проанализировать, как изменились продажи шин за последний год. Оказалось, что по росту продаж лидируют нешипованные шины. По доле продаж среди новых нешипованных моделей на первом месте — бренд Triangle, а среди шипованных — Pirelli, сообщает пресс-служба Авито Авто.

Продажи новых зимних нешипованных шин на Авито в ДФО в сентябре по сравнению аналогичным периодом прошлого года выросли на 22%. При этом продажи шипованных моделей с прошлого года почти не изменились. Но большинство предпочитает все же шипованные шины — на них приходится 37% продаж от всех шин на платформе, в то время как на нешипованные — 24%. 

Из нешипованных моделей заметнее всего выросли продажи шин марки Continental — на 69%. Новый комплект из четырех покрышек этого бренда в среднем стоил 48 тысяч рублей. На втором месте — шины Michelin с ростом продаж на 25%. В новом состоянии они в среднем обходились в 38 тысяч рублей. Тройку лидеров замыкают шины Pirelli — их продажи выросли на 16%. В среднем их комплект обходился в 32 тысячи рублей. Также на 14% чаще стали покупать новые  шины Triangle — они в среднем стоили 19 тысяч рублей за комплект. А шины Yokohama покупали активнее на 9% — их комплект в среднем обходился в 48 тысяч рублей. 

Во многом фрикционные шины становятся популярнее из-за изменений климата: в последние годы зимы стали менее морозными и не очень снежными. Однако, по мнению аналитиков Авито Авито, одной из косвенных причин такого тренда также может быть и рост рынка полноприводных автомобилей, управляемость которых на "липучках" несколько лучше по сравнению с моделями с одной ведущей осью. Так, в сентябре 2025 года объем подобных предложений в перепродаже на платформе оказался на 19,2% выше, чем годом ранее, а их доля достигла отметки в 27,5% (+1,3 п.п.). В сегменте SUV (кроссоверы и внедорожники) зафиксирована аналогичная динамика: число предложений среди вариантов с двумя ведущими осями — плюс 21,7%, доля — 22,6% (+1,2 п.п.). На рынке новых авто на полноприводные модели приходится 41,5% (+1,2 п.п.) среди предложений.

Топ-5 по доле продаж распределился следующим образом: Triangle (15%), Pirelli (9%), Continental (6%), Yokohama (6%) и Michelin (5%).

Наибольший рост продаж среди новых шипованных покрышек показали шины бренда Continental. Их стали покупать чаще на 54%. Шипованный комплект от этого производителя в среднем стоил 26 тысяч рублей. На 9% активнее покупали шины Triangle, в среднем за 28 тысяч рублей в новом состоянии. Также в топ-3 — шины Michelin с ростом продаж на 3%. Такой комплект в среднем обходился в 64 тысячи рублей.

По доле продаж новых шипованных шин на первом месте — Pirelli (10%). Также в пятерке самых популярных  —  Triangle (7%), Michelin (5%), Continental (4%) и Yokohama (4%).

16842
26
15