К самым актуальным задачам по закупкам для малого и среднего бизнеса в России относится закупка товаров для обеспечения хозяйственной и административной деятельности. Об этом рассказали аналитики "РБК Исследования рынков". Как отмечают эксперты, на втором месте по актуальности находятся деловые услуги, а тройку лидеров замыкает закупка товаров для перепродажи.
"Малый и средний бизнес играет сегодня ключевую роль в экономике страны — 39% от общего числа работающего населения заняты в этом секторе. Каждый день предприниматели сталкиваются с высокой нагрузкой, поэтому время становится их самым ценным ресурсом. Сэкономить время позволяют современные инструменты и бизнес-платформы, где можно закрывать сразу большое количество задач", — рассказал директор бизнес-направления "Avito Бизнес 360" Илья Дудковский.
По данным Авито, поиск бизнес-пользователей ускорился в 1,8 раза, что экономит в среднем три часа ручного поиска. В топ самых востребованных задач малого и среднего бизнеса также вошли закупки оборудования (ее отметили 28% опрошенных) и лицензий на ПО (22%). Также, по данным аналитиков "РБК Исследования рынков", популярны закупка сырья для производства (19%), закупка запчастей к оборудованию (18%), аренда коммерческой недвижимости. Всего эксперты выявили 32 наиболее актуальные задачи для предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса.