С 13 октября в Красноярске изменится расписание дачных маршрутов
18:48
Красноярские парламентарии рассматривают возможности обновления 1270 автобусов
17:40
В Красноярском крае 5 иностранцев лишились гражданства за преступления
17:23
В Канске поймали двух подруг с 115 граммами метадона
16:50
Госинспекция по недвижимости освобождает Москву от опасных строений
16:13
Пьяные супруги из Лесосибирска перевозили в машине маленьких детей
16:00
На чиновников Красноярска заведут дела из-за махинаций с землёй
15:48
Локомотив столкнулся с КамАЗом в Красноярском крае
15:06
Красноярск приобретет дополнительную спецтехнику для уборки улиц
15:00
В Красноярске на Затонской ограничат движение транспорта
13:49
В Красноярске пройдет горячая линия по вопросам подачи тепла в жилые дома
13:20
Задержан бывший глава Назарово Владимир Саар
12:49
Суриков-центр в Красноярске готов на 10%
12:40
Школьные чаты переведены в мессенджер Max в Красноярском крае
11:42
Начался прием заявок на участие в конкурсе "Волшебный лед Сибири"
11:00

Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%

26 августа, 20:55 Общество
Тематическое фото Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито проанализировали результаты работы системы “Уровень сервиса”. Так, количество контактов с продавцами с высоким рейтингом выросло в 2 раза и сегодня составляет 85% от общего числа всех контактов между пользователями на платформе. Средняя оценка уровня сервиса на платформе составляет 87 пунктов из 100. Среди федеральных округов самая высокая средняя оценка сервиса — у продавцов из Северо-Западного (87,2), Уральского (87,1), Приволжского (86,7) и Центрального (86,4) федеральных округов, в Дальневосточном — 84,9.

Статистические данные составлены на основе алгоритмов системы, которые проанализировали поведение продавцов по ряду критериев: актуальность объявления, достоверность цены и описания, ответы на звонки и чаты, отсутствие дублей, не отклонение Авито доставки и онлайн-бронирования. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общий уровень сервиса определяется по самому низкому показателю. Показатель регулярно обновляется — в расчете используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления, пояснили механику работы в пресс-службе Авито. 

По данным аналитиков, общее число жалоб на продавцов снизилось на 20%.  20%. Так жалобы на некорретное описание товара и его стоимость снизилось на 10%, колличество отмен заказов со стороны продавцов снизилось в 1,5 раза, а число отвеченных звонков увеличилось на 15%. 

По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, важно формировать комфортную среду для всех участников рынка и развивать культуру ответственного и профессионального подхода к совершению сделок. 

219403
26
15