В Красноярском крае ожидаются ливни с грозами, шквалистым ветром и градом
Читать
Красноярские супермаркеты сдержат цены на основные продукты
Читать
Семья из Железногорска победила во Всероссийском конкурсе "Семья года – 2025"
Читать
Ваше мышление быстрее, чем вспышка молнии, если справитесь без промахов на 3/3
Читать
Эта викторина — точный измеритель вашего IQ, проверьте, не пора ли его подкачать
Читать
Разумный человек не имеет права не ответить на 10/10 вопросов по эрудиции — ТЕСТ
Читать
"Премия имени Арсеньева — это честный срез литературной жизни региона" — Павел Жданов
13:15
В Красноярске поймали мужчину, который расстрелял из "травмата" двоих человек
13:00
Каждый пятый россиянин поддерживает желание детей получить высшее образование за границей
12:20
У трех озер в Пашенном завершилось благоустройство территории
12:20
В ДТП под Дивногорском пострадали 6 человек
12:13
Более 25 тысяч мусоровозов занесены в общероссийскую систему учета - РЭО
11:55
Жительница Тасеевского района избила дочь и 3 года пряталась от приставов
11:40
На доме по улице Вербная в Красноярске появился портрет Евгения Абалакова
11:25
В Боготоле мотоциклист сбил ребенка и скрылся
10:20
Красноярские супермаркеты сдержат цены на основные продукты
10:08
Красноярцев приглашают принять участие в Международном диктанте по финбезопасности
09:50
В протоке реки на Таймыре утонул 31-летний мужчина
09:03
Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%
26 августа, 20:55
Семья из Железногорска победила во Всероссийском конкурсе "Семья года – 2025"
26 августа, 18:52
В Красноярске нашли подозрительную электронику на 10 млн рублей
26 августа, 17:40

Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%

26 августа, 20:55 Общество
Тематическое фото Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито проанализировали результаты работы системы “Уровень сервиса”. Так, количество контактов с продавцами с высоким рейтингом выросло в 2 раза и сегодня составляет 85% от общего числа всех контактов между пользователями на платформе. Средняя оценка уровня сервиса на платформе составляет 87 пунктов из 100. Среди федеральных округов самая высокая средняя оценка сервиса — у продавцов из Северо-Западного (87,2), Уральского (87,1), Приволжского (86,7) и Центрального (86,4) федеральных округов, в Дальневосточном — 84,9.

Статистические данные составлены на основе алгоритмов системы, которые проанализировали поведение продавцов по ряду критериев: актуальность объявления, достоверность цены и описания, ответы на звонки и чаты, отсутствие дублей, не отклонение Авито доставки и онлайн-бронирования. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общий уровень сервиса определяется по самому низкому показателю. Показатель регулярно обновляется — в расчете используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления, пояснили механику работы в пресс-службе Авито. 

По данным аналитиков, общее число жалоб на продавцов снизилось на 20%.  20%. Так жалобы на некорретное описание товара и его стоимость снизилось на 10%, колличество отмен заказов со стороны продавцов снизилось в 1,5 раза, а число отвеченных звонков увеличилось на 15%. 

По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, важно формировать комфортную среду для всех участников рынка и развивать культуру ответственного и профессионального подхода к совершению сделок. 

219403
26
15