В Красноярском крае выберут молодёжную столицу
10:03
"Авито Недвижимость" подвела итоги октября 2025 года на ипотечном рынке в России
09:45
Житель Минусинска отсудил тройную стоимость просроченного сертификата
09:40
В Красноярском крае во время пожаров погибли два человека
09:13
Пинский: Муниципальные депутаты ЕР активно участвуют в формировании народной программы
08:40
Кадры в растениеводстве: число вакансий в 2025 года увеличилось вдвое
27 ноября, 19:10
За пьяное ДТП в Краснотуранском районе мотоциклисту грозит срок
27 ноября, 17:40
В Красноярске перекроют участок по Даурской
27 ноября, 17:39
В Манско-Уярском округе из-за подтопления перекрыли дорогу
27 ноября, 16:15
В Красноярском крае мужчина попал под грузовой поезд
27 ноября, 16:12
В Красноярске стартовал IX Сибирский антикоррупционный форум
27 ноября, 16:00
Красноярцам рассказали, может ли сотовый оператор сам поменять тариф
27 ноября, 15:24
За 2 года в Красноярске ввели в эксплуатацию 6 долгостроев
27 ноября, 15:00
В Солнечном Красноярска скоро заработает пост наблюдения за загрязнением воздуха
27 ноября, 14:48
Назначен директор ТФОМС Красноярского края
27 ноября, 13:30

Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%

26 августа, 20:55 Общество
Тематическое фото Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито проанализировали результаты работы системы “Уровень сервиса”. Так, количество контактов с продавцами с высоким рейтингом выросло в 2 раза и сегодня составляет 85% от общего числа всех контактов между пользователями на платформе. Средняя оценка уровня сервиса на платформе составляет 87 пунктов из 100. Среди федеральных округов самая высокая средняя оценка сервиса — у продавцов из Северо-Западного (87,2), Уральского (87,1), Приволжского (86,7) и Центрального (86,4) федеральных округов, в Дальневосточном — 84,9.

Статистические данные составлены на основе алгоритмов системы, которые проанализировали поведение продавцов по ряду критериев: актуальность объявления, достоверность цены и описания, ответы на звонки и чаты, отсутствие дублей, не отклонение Авито доставки и онлайн-бронирования. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общий уровень сервиса определяется по самому низкому показателю. Показатель регулярно обновляется — в расчете используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления, пояснили механику работы в пресс-службе Авито. 

По данным аналитиков, общее число жалоб на продавцов снизилось на 20%.  20%. Так жалобы на некорретное описание товара и его стоимость снизилось на 10%, колличество отмен заказов со стороны продавцов снизилось в 1,5 раза, а число отвеченных звонков увеличилось на 15%. 

По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, важно формировать комфортную среду для всех участников рынка и развивать культуру ответственного и профессионального подхода к совершению сделок. 

219403
26
15