Житель Кодинска отсудил деньги за некачественный робот-пылесос. Как рассказали в Роспотребнадзоре, покупка стоимостью почти в 30 тысяч рублей была сделана 2 года назад в магазине "М.видео", однако спустя 7 месяцев пылесос перестал полностью заряжаться, отключался при отъезде от станции и не подавал воду на тряпку.
Гарантийное обслуживание товара показало, что у пылесоса были серьезные повреждения, не подлежащие восстановлению. После этого покупатель несколько раз обращался с продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства, однако претензии остались без ответа. На ситуацию не повлияла даже независимая экспертиза, поэтому потребитель был вынужден обратиться в суд.
В свою очередь, специалисты управления выступили в защиту покупателя и в итоге компанию обязали выплатить жителю Кодинска около 95 тысяч рублей. В сумму вошли как стоимость товара, так и штраф, неустойка и моральная компенсация.