Жительница Минусинска отсудила у стоматологической клиники деньги за некачественное лечение. Женщина заключила договор на протезирование двух зубов, однако после лечения пациентка стала жаловаться на боли. По словам врачей, все должно было пройти через 3-4 месяца, однако ситуация так и не улучшилась. Женщина обратилась в клинику с требованием устранить недостатки, однако письменная претензия была проигнорирована. Это и стало поводом для обращения в суд.
Как рассказали в Роспотребнадзоре, проведенные экспертизы показали, что в ходе лечения клиника допустила серьезные нарушения, из-за чего у пациентки возникли осложнения, которые закончились потерей коронок и зубов.
В итоге суд обязал учреждение выплатить пациентке 395,8 тысяч рублей. В сумму вошли стоимость лечения, штраф, моральная компенсация и неустойка. Решение вступило в законную силу.